Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
09 июля 2014, 18:39
 1317

Чемпионат ЦФО по воздухоплаванию станет дебютным для одного из белгородских пилотов

Чемпионат ЦФО по воздухоплаванию станет дебютным для одного из белгородских пилотов Фото Владимира Юрченко
  • Новость

На турнире, который сегодня вечером стартует в Белгородской области, выступят два местных спортсмена – Игорь Поликаренко на шаре «Цветной» и Игорь Ходырев на «Полосатике». Ходырев впервые примет участие в подобных соревнованиях.

Всего, по последним данным организаторов, в чемпионате примут участие десять пилотов аэростата из Москвы, Московской области, Тулы, Воронежа и Белгорода. Наш регион впервые в отечественной истории воздухоплавания будет представлен двумя спортсменами.

«У нас будет две команды – Игоря Поликаренко и Игоря Ходырева. Поликаренко является уже опытным пилотом. Он первый в региональной федерации получил свидетельство пилота теплового аэростата. И, соответственно, он участвовал в нескольких спортивных состязаниях, то есть для него это не в первой, – заявил президент федерации Вадим Радченко. – Что касается Ходырева, то для него это будет дебют».

Интересно, что обоих белгородских спортсменов в разное время готовил нынешний спортивный директор чемпионата ЦФО Евгений Чубаров.

«Один из двух пилотов Белгородской области уже участвовал в спортивных мероприятиях. Правда, набрал там штрафов ещё соревнования на три. Но всё равно почин есть, – подметил Чубаров. – Второй пилот – Игорь Ходырев – очень волнуется, переживает. Но азарт есть, значит, всё будет хорошо. И у вас теперь два пилота, которые будут представлять ваш регион на всероссийских соревнованиях».

Воздухоплавание начало активно развиваться в Белгородской области с 2012 года. За это время областная федерация располагает шестью аэростатами. В скором времени аэропарк пополнится ещё одним воздушным шаром, который белгородцы заказали на фабрике в чешском городе Брно. Предполагается, что аэростат представят публике уже на фестивале «Небосвод Белогорья» в августе 2014 года.

«У нас сейчас сложилась парадоксальная ситуация, когда аэростатов, способных подняться в воздух, больше, чем пилотов, способных их поднять», – посетовал Радченко.

 

В этом году в белгородской федерации воздухоплавания планируют заняться первоначальной подготовкой пилотов.

 

Всего в истории российского воздухоплавания лицензии пилотов аэростата получило около 500 человек. Из них действующими аэронавтами является не более 200 человек.

Павел Черноусов


для комментариев используется HyperComments
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×