Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
08 августа 2014, 09:52
 2092

Старооскольские дорожники к Дню строителя сделали подарок

  • Новость

Все ямы на улице XXV Партсъезда, примыкающей к площади Победы, на которой проходят все большие праздничные мероприятия в Старом Осколе, специалисты предприятия «Оскольские дороги» заделали за один день.

Ранее так называемая группа ускоренного ремонта, в которую входят водитель Роман Котенёв, оператор укладчика ямочного ремонта Александр Кленин и его помощник Алексей Гранкин, заделали все дорожные шероховатости на улице Прядченко. На ту работу ушло около трёх дней. А всего с начала сезона они, по словам Романа, прошли полгорода.

«Всё зависит от состояния дороги, – говорит Александр Кленин. – Там, где яма на яме, приходится повозиться. И объёмы работ от этого тоже зависят. Иногда за день успеваем залатать до 100 кв. м, а порой еле-еле натягиваем 30–40».

Ямочный ремонт они производят по струйно-инъекционной холодной технологии. Как объяснил директор МУП «Оскольские дороги» Олег Сапрыкин, данная технология эффективна и не хуже, чем укладка асфальтобетоном.

 

  • Водитель Роман Котенёв.

  • Группа ускоренного ремонта «Оскольских дорог» за работой.

«При струйно-инъекционной технологии ремонт производится быстрее и меньшим количеством техники и людей. Операции обрезки, разлома или фрезерования асфальтобетона вокруг выбоины не производится. Сама заделка выбоины осуществляется посредством её заполнения мелким щебнем, предварительно обработанным битумной эмульсией в камере смешения машины. В итоге стоимость квадратного метра значительно ниже. И по долговечности не уступает асфальтобетону. Городу это выгодно: за одни и те же деньги мы можем выполнить значительно большие объёмы», – сказал Сапрыкин.

Работы могут производиться при температуре не ниже +5 °С. Сейчас самые оптимальные условия. Эмульсия быстрее высыхает, испаряется и «заплатка» стоит как припаянная. Поэтому в дневное пекло, когда люди прячутся от солнца, у Котенёва, Кленина и Гранкина самая работа.

«Оскольские дороги» не только ремонтируют, но и строят новые магистрали. Одно из наиболее серьёзных заданий в этом году, по словам Сапрыкина, строительство дороги Котово – Терехово – Мокрец: длиной 1,4 км, шириной — 7 м, стоимость заказа – 21 млн рублей.

Владимир Бабич


для комментариев используется HyperComments
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×