Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
22 октября 2021,  11:06
 1069

В один клик. 7 онлайн-сервисов, куда белгородцы могут сообщить о проблеме

В один клик. 7 онлайн-сервисов, куда белгородцы могут сообщить о проблемеФото: pixabay.com
  • Белгородские известия
  • Белгородские известия

Главный плюс электронного обращения в том, что оно будет доставлено до адресата моментально и вряд ли потеряется.

Рассказываем о региональных и федеральных онлайн-сервисах, куда можно пожаловаться на очереди в поликлиниках, плохие дороги, некачественный ремонт и т. д. А ответ с результатами проведённой проверки вы получите в течение месяца, это регулируется законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

1. Народная экспертиза

На этом портале или в приложении можно подать жалобу на недостатки в области ЖКХ и строительства, торговли, трудовых отношений, транспорта, безопасности, сообщить о плохих дорогах, связи и телекоммуникациях, нарушениях в социальной сфере. На сайте пользователи видят карту региона с отмеченными точками — сообщениями о проблемах в разных районах области. На портале уже зарегистрировано больше 127 тыс. белгородцев и опубликовано больше 44 тыс. сообщений.

Пользователь регистрируется на сайте, выбирает категорию и отправляет обращение. В течение рабочего дня оператор обрабатывает его и либо публикует, либо присылает уведомление об отказе на электронную почту пользователя, объясняя причины такого решения.

При положительном ответе ситуацию рассмотрят в течение 30 календарных дней, пользователю сообщат о результатах проверки. Если проблема не решилась, заявитель может опровергнуть ответ и отправить сообщение на доработку.

На портале белгородцы также делятся идеями по улучшению инфраструктуры города. Есть возможность поставить оценку работе своей управляющей компании.

2. Активный горожанин

Это информационная система для жителей Белгорода. На различные проблемы города можно пожаловаться на портале или в соцсетях.

3. Дом.Контроль

Управляющие компании пользуются сервисом «Дом.Контроль», через который принимают и обрабатывают заявки жителей. Узнайте, работает ли ваша УК с этим сервисом, зарегистрируйтесь на сайте или в бесплатном мобильном приложении.

Вы можете подать заявку на выполнение работ в доме и получить отчёт мастера о проделанной работе, оставить свой отзыв и проголосовать. Если работа вас не устроила, с вами свяжутся сотрудники УК.

4. Общественная приёмная Управления Роспотребнадзора по Белгородской области

Если нарушили ваши права как потребителя, вы хотите пожаловаться на антисанитарию в кафе или магазине, несоблюдение дистанции во время пандемии — отправьте электронную жалобу в Роспотребнадзор на соответствующем сайте.

5. Жалобы на всё

На сайте правительства региона и вашего района размещён баннер «Жалобы на всё». Кликните на него, авторизуйтесь через сайт «Госуслуги» и выберите одну из 45 категорий: от благоустройства, теплоснабжения и недозвонов в различные госучреждения до ветеринарии и «Пушкинской карты». К описанию проблемы можно прикрепить фото или документ, отправить сообщение анонимно

6. Интернет-приёмная департамента здравоохранения Белгородской области

Об очередях в поликлиниках, нехватке лекарств и других подобных проблемах сообщите в приёмную департамента здравоохранения Белгородской области по работе с обращениями граждан и организаций. На сайте департамента нажмите кнопку «Интернет-приёмная», затем «Написать письмо». Ответ придёт на указанный вами электронный адрес. В аккаунтах департамента в соцсетях также отвечают на заданные вопросы.

7. Госуслуги

На сайте «Госуслуги» есть раздел «Досудебное обжалование». Если в каком‑либо ведомстве, будь то Пенсионный фонд или Федеральная служба по труду и занятости, вам отказали в приёме документов, не предоставили услугу или нарушили срок её исполнения, потребовали дополнительные документы или оплату — нажмите кнопку «Подать жалобу». Её рассмотрят в течение 15 дней.

Подготовила Валерия Солошенко

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×