Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
28 ноября 2022,  17:40
 494

Интерес россиян к «Чёрной пятнице» вырос почти в три раза

Интерес россиян к «Чёрной пятнице» вырос почти в три разаФото: freepik.com
  • Новость
  • Новость

Мужчины стали больше интересоваться распродажами: их доля среди участников «Чёрной пятницы» за год выросла с 30 до 40 %.

В целом интерес россиян к традиционным распродажам увеличился, мобильный интернет-трафик в крупнейших маркетплейсах и онлайн-магазинах в период акции был в 3,3 раза выше по сравнению с акцией в 2021 году.

«Чёрная пятница» продолжает оставаться самой популярной распродажей в стране, мобильный трафик в этот период на 10 % опередил результат Дня шопинга 11 ноября. К таким выводам пришли специалисты МегаФона на основе анализа больших данных.

Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров – этой категорией интересовалась треть россиян, совершающих покупки. На 2-м месте оказались книги – 27 %, далее следуют ювелирные украшения – 21 %. Мужчины больше интересовались техникой и электроникой, а женщины – одеждой и обувью. 

В интернет-магазинах мобильных операторов также зафиксирован высокий интерес покупателей к акции, общее количество заказов увеличилось в 2 раза по сравнению с прошлым годом. Более 50 % всех покупок составили смартфоны, 18 % – аксессуары и 7 % – беспроводные наушники. 

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×