Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
28 мая 2014, 12:34
 2616

Управление ЖКХ Белгородской области будет сотрудничать с блогерами

Управление ЖКХ Белгородской области будет сотрудничать с блогерами  Фото Наталии Козловой
  • Новость

Сфера жилищно-коммунального хозяйства традиционно одна из самых проблемных в нашей стране. В Белгородской области вопросы, связанные с недобросовестными управляющими компаниями, безответственными жильцами и т. д. и т. п., будут решать сообща с блогерами.

Естественно, представители интернет-общественности не станут ремонтировать трубы и чистить вентиляцию. На них возложена иная функция – оглаской заставить людей на местах выполнять свои обязанности. Планам по совместной работе и была посвящена первая встреча представителей управления ЖКХ с белгородскими блогерами.

«Нормативная база в сфере ЖКХ принята. Говорить о том, что нам необходимо что-то придумать, что необходимо ввести дополнительное регулирование, нельзя. Теперь нужно воплотить эту нормативную базу в жизнь и заставить людей на местах добросовестно работать. Прежде всего это касается управляющих организаций, которые сегодня напрямую работают с населением. Мы хотим получить максимальную ответную реакцию от людей, нам нужно живое общение. Первые шаги мы без вас не сделаем», – обратилась к блогерам начальник управления ЖКХ Белгородской области Олеся Булгакова.

Для того чтобы сделать сотрудничество более плодотворным, управление создало аккаунт в «Твиттере».  Теперь пожаловаться на бездействие коммунальщиков на местах и обратиться с вопросами в управление ЖКХ можно тут: @UprgkhBel, хештег «#БелгородЖКХ».

Блогеры справедливо обратили внимание руководства ЖКХ на то, что «Твиттер» далеко не самый популярный среди белгородцев сервис, кроме того, сообщение в нём не может превышать лимит 140 символов. Также представители интернет-общественности поинтересовались, не получится ли так, что, как и многие государственные аккаунты в социальных сетях, «Твиттер» ЖКХ будет вести бот.

«Нам роботы не нужны, мы хотим расшевелить роботов на местах. Цель этого проекта – живое общение с людьми», – заверила Олеся Булгакова.

Олеся Григорьевна пояснила, что «Твиттер» станет стартовой площадкой для работы с интернет-аудиторией. В будущем управление не исключает возможности расширить проект и создать официальные аккаунты в более популярных соцсетях.

«Твиттер @UprgkhBel» будет работать по аналогии с «Чёрными списками». Управленцы разработают специальный регламент отработки поступающих жалоб и вопросов. На каждый из них интернет-пользователь получит ответ в кратчайшие сроки. Кроме «Твиттера» дистанционно обратиться в управление сейчас можно через интернет-приёмную на официальном сайте управления ЖКХ области http://belgkh.ru/, а также по круглосуточному телефону доверия: (4722) 34-66-86.

«За 2013 год в управление поступило более полутора тысяч обращений граждан. Из них почти 900 вопросы по капитальному ремонту. Также белгородцев волнуют проблемы вывоза мусора, обслуживания лифтов, некачественного и несвоевременного оказания услуг, – говорит Олеся  Булгакова. – Наша задача заключается не в том, чтобы переключить все жалобы на  управление ЖКХ, а в том, чтобы научить людей на местах вовремя на них реагировать».

Наталия Козлова


для комментариев используется HyperComments
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×