Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
21 февраля 2023,  18:24
 1286

Белоблводоканал открыл в Белгороде обновлённый Центр обслуживания клиентов

Белоблводоканал открыл в Белгороде обновлённый Центр обслуживания клиентовФото: отдел по связям с общественностью Белоблводоканала (архив)
  • Новость
  • Новость

Зал ЦОКа оснастили современным оборудованием, ввели систему вызова персонала для людей с ограниченными возможностями и увеличили штаб сотрудников.

Решение переоборудовать устаревшее помещение на ул. 3-го Интернационала, 40 приняли в конце 2022 года: тесное пространство зала и недостаточно быстрая работа четырёх сотрудников, не успевавших справляться с потоком посетителей, вызывали недовольство людей. 

«Реконструкцию выполнили в кратчайшие сроки – всего за 3 месяца, и теперь в водоканале впервые появился современный просторный центр обслуживания, оснащенный по последнему слову техники», – рассказал генеральный директор Белоблводоканала Александр Николаев.

На открытии обновлённого ЦОКа присутствовал и мэр Валентин Демидов.

 

 

Теперь клиенов обслуживают семь специалистов водоканала и администратор. Занятость операторов можно отслеживать и равномерно распределять их нагрузку. Обслуживание будет проводиться в будние дни с 8:00 до 17:00 без перерыва. Также рассматривается возможность предоставлять услуги в первой половине субботы, если возникнет такая необходимость.

Для комфорта посетителей организованы места ожидания и электронная очередь, появилась возможность воспользоваться банкоматом, расположенным прямо в зале.

Оценить качество обслуживания клиенты могут благодаря специальным пультам в зоне обслуживания. В ближайшие полгода в рамках проекта «Цифровой водоканал» планируется ввести в эксплуатацию робота для консультаций по телефону: он сможет отвечать на некоторые стандартные вопросы абонентов, рассказали в отделе по связям с общественностью Белоблводоканала.

 

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×