Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
17 июля 2014, 15:49
 2494

Закупленные для Белгорода автобусы и троллейбусы за год работы ломались более 4 тысяч раз

Закупленные для Белгорода автобусы и троллейбусы за год работы ломались более 4 тысяч раз Фото Сергея Шевченко
  • Новость

Директор муниципального предприятия «Городской пассажирский транспорт» Игорь Мялицын заявил, что закупленную в 2013 году технику слишком часто приходилось чинить – зарегистрировано 4 120 случаев отказа и выхода её из строя.

Данные о технических неисправностях Игорь Мялицын привёл на рабочем совещании с участием губернатора Евгения Савченко.

«В ходе эксплуатации выяснилось, что качество не соответствует заявленному заводом-производителем. За год эксплуатации зафиксировано 4 120 случаев отказа, ремонта и выхода техники из строя», – заявил Игорь Мялицын.

1 500 случаев приходится на ЛиАЗы, 2 300 – на НефАЗы, а 230 – на белорусские троллейбусы «Витовт».

В то же время Игорь Мялицын заметил, что производящая НефАЗы корпорация «КамАЗ» активно сотрудничала с «Городским пассажирским транспортом» в исправлении выявленных недостатков, бесплатно установила на его базе станцию дегазации стоимостью 2 млн рублей и аттестовала фирменный сервисный центр для ремонта своей техники. С сентября белгородское предприятие направит обучаться своих сотрудников на КамАЗ, а к марту корпорация передаст оборудование, необходимое для работы сервисного центра.

ЛиАЗы ремонтировали не так оперативно, а в троллейбусах «Витовт», по словам Мялицына, довольно часто ломалась электроника.

«Витовт» в народе прозвали НЛО. Это комфортные, красивые, необычные троллейбусы. Но в них постоянно выходит их строя электроника. Выезжает специалист, и в течение 10 дней меняет вышедший из строя блок», – заметил Мялицын.

Крупная закупка транспорта состоялась в мае 2013 года. «Городской пассажирский транспорт» тогда приобрёл в общей сложности 105 новых автобусов ЛиАЗ и НефАЗ, работающих на газовом топливе, а также 20 белорусских троллейбусов «Витовт», обновив таким образом парк на 80 %.

Сергей Шевченко


для комментариев используется HyperComments
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×