• 63,68 ↓
  • 67,62 ↓
  • 2,49 ↓
14 апреля 2015 г. 17:47:02
БелПресса
RUпроспект Славы, 100308009Белгород,
+7 472 232-00-51, +7 472 232-06-85, news@belpressa.ru
В Белгородской области осталась проблема с пригородными поездами

После указания президента в начале февраля 2015 года большинство необходимых пригородных поездов в Белгородской области восстановили. В то же время проблема сохранилась с отменённым в августе 2014-го поездом Валуйки – Старый Оскол.

После массового закрытия пригородных маршрутов по всей стране в 2014 году в транспортный кризис вмешался Владимир Путин: 4 февраля на совещании с кабинетом министра он поручил немедленно восстановить все отменённые электрички по России.

После этого работающая в Белгородской области пригородная пассажирская компания «Черноземье» заявила о восстановлении ключевых маршрутов по согласованию с правительством региона.

Итог произошедших перемен озвучил сегодня на заседании комитета Белгородской областной Думы первый замначальника департамента строительства, транспорта и ЖКХ Владимир Губарев. По его словам, в регионе возобновили восемь ранее отменённых маршрутов: Белгород – Нежеголь, Старый Оскол – Ржава, Старый Оскол – Набережная, выросло число поездов между Белгородом и Курском.

Главной проблемой остался маршрут Старый Оскол – Валуйки – Старый Оскол. Отменённый в августе поезд так и не вернули, хотя он фигурировал в заказе регионального правительства и на 2014-й, и в согласованном заказе на 2015 год.

Департамент строительства, транспорта и ЖКХ компромисса по восстановлению поезда так и не нашёл – перевозчики отказываются запускать его без финансового обеспечения. В правительстве же просят отчётность по затратам на поезд, которую им не предоставляют. В итоге департамент 9 апреля направил обращение заместителю московского межрегионального транспортного прокурора, в котором содержится просьба повлиять на ситуацию.

Глава думского комитета по промышленности, строительству, транспорту, связи и ЖКХ Леонид Новиков заявил, что депутаты готовы вмешаться в вопрос для его скорейшего разрешения.

Владимир Губарев отметил, что в целом правительство намерено решать транспортные проблемы по перевозке пассажиров строительством новых дорог и запуском по ним автобусов. Принят комплексный план создания сети новых автобусных перевозок и строительства дорог на 2015–2016 годы. По плану на два года запланировано строительство, реконструкция и капремонт 57,2 км автомобильных дорог, что обойдётся в 484,5 млн рублей, в основном из внебюджетных источников. Сюда входит и дорога от Старого Оскола до Валуек по ставшему проблемным маршруту.

Сергей Шевченко


для комментариев используется HyperComments