Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
07 июля 2020,  10:00

Ограничение в жертвах. Почему на белгородских дорогах массово снизили скорость до 40 км/ч

Ограничение в жертвах. Почему на белгородских дорогах массово снизили скорость до 40 км/ч
  • Белгородские известия

О том, что в населённых пунктах Белгородской области массово начали устанавливать знаки 3.24 «Ограничение максимальной скорости», стали сообщать отовсюду: Вейделевка, Томаровка, Прохоровка, Чернянка и так далее.

Во многих населённых пунктах, где была разрешена скорость 60 километров в час, её снизили до 40. «Белгородские известия» решили разобраться в причинах решения об ограничении максимальной скорости.

Каждый год межрегиональный общественный центр «За безопасность российских дорог» составляет рейтинг автомобильных дорог. И в прошлом году Белгородская область спустилась на 9-е место среди российских регионов. Об этом же говорят цифры статистики. В 2018 году произошло 1 276 аварий. А в 2019-м уже 1 321. И если количество погибших осталось практически на одном уровне (155 в 2018-м и 154 в 2019-м), то количество раненых выросло больше чем на полсотни, с 1 599 до 1 667.

Естественно, прирост ДТП и раненых не мог не встревожить. В департаменте строительства и транспорта Белгородской области сообщили, что на двухполосных автодорогах регио­нального значения области определены самые аварийно опасные направления по количеству и тяжести последствий при ДТП (со смертельным исходом), а это: Старый Оскол – Чернянка – Новый Оскол – Волоконовка, Валуйки – Ровеньки, Валуйки – Алексеевка – Красное, Шебекино – Короча, Томаровка – Грайворон.

Кровавая статистика

За четыре года (с 2016-го по 2019-й включительно) все дорожно-транспорт­ные происшествия анализировали. Оказалось, что 15 % всех аварий происходит на перечис­ленных выше дорогах. Самое печальное – почти половина всех ДТП (40 %) произошло в границах населённых пунктов, в этих авариях погибли 20 человек.

После анализа ситуации в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» приняли решение ограничить скоростной режим в населённых пунктах на региональных
автодорогах до 40 километров в час. А чтобы люди не нарушали и не давили сограждан, скорость контролируют камеры фото- и видеофиксации. Чего греха таить, ведь если в нашей стране за знаком не стоит камера, то соблюдать скоростные ограничения вряд ли кто‑то будет.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×