Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
22 декабря 2022,  16:50
 481

Представители крупного бизнеса пройдут обучение в Сбере

Представители крупного бизнеса пройдут обучение в СбереФото: ru.freepik.com/pressfoto
  • Новость
  • Новость

Сотрудники одного из лидеров производства молочной продукции в России проходят обучение в рамках образовательной программы развития навыков soft и digital skills по программам «СберУниверситета».

Программа включает серию онлайн-курсов и тренингов от экспертов Сбера по эффективным коммуникациям. Готовое образовательное решение включает самые популярные навыки в деловой среде: как быть продуктивным и всё успевать, интересные публичные выступления, эффективная работа с информацией, критическое мышление, эмоциональный интеллект, а также теория и практика в Excel и многое другое. 

Это не первый опыт их взаимодействия по новым, нефинансовым направлениям. В этом году «СберМаркетинг» впервые провёл рекламную кампанию для бренда мороженого. Это позволило российскому производителю эффективно использовать различные каналы медиарекламы. Также специально для рекламы молочной продукции были использованы инструменты погодного таргетирования.

«Мы предлагаем нашим партнёрам не только инструменты классического банкинга, но и эффективные нефинансовые сервисы. При этом мы готовы делиться с нашими клиентами накопленной экспертизой и знаниями. Сбер ежегодно обучает десятки тысяч своих сотрудников и хорошо знаком с современными тенденциями в корпоративном образовании», – рассказал управляющий белгородским отделением Сбербанка Евгений Поливаев.

Финансовый директор ГК «Ренна» Алексей Алексашин:

«Политика управления персоналом – одна из важнейших стратегических задач нашей Группы Компаний. Мы гибко реагируем на внешние изменения, отслеживаем новые возможности и находимся в постоянном поиске лучших решений. Именно поэтому мы доверили профессионалам «СберУниверситета» один из ключевых блоков – обучение и профессиональный рост сотрудников.

При запуске рекламной кампании мороженого нам было важно работать с экспертами, которые имеют глубокий опыт в реализации маркетинговых задач любой сложности и несут ответственность за взятые на себя целевые показатели».

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×