Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
21 декабря 2022,  11:17
 679

Ростелеком Контакт-центр организовал горячую линию Деда Мороза и его цифровых помощников

Ростелеком Контакт-центр организовал горячую линию Деда Мороза и его цифровых помощниковФото: Павел Колядин
  • Новость
  • Новость

По телефону дети смогут рассказать цифровой Снегурочке о подарках, которые бы хотели получить, и оставить пожелания Деду Морозу на новый год.

Проект реализован при поддержке «Почты России» и резиденции Деда Мороза в Великом Устюге. 

Бесплатный круглосуточный номер 8 800 101–10–42 будет работать с 20 по 29 декабря и станет дополнением к традиционным бумажным письмам. Все новогодние сообщения будут автоматически переформатированы в электронный формат и переданы в резиденцию новогодних волшебников в канун нового года. 

«Дорогие друзья, малыши и взрослые, не за горами главный зимний праздник – новый 2023 год! Самое время загадывать желания и говорить друг другу добрые пожелания. Традиционно тысячи писем и открыток, звонков и сообщений приходят ко мне в Великий Устюг. С моими помощниками-волшебниками Снегурочкой и Снеговичками мы обязательно их прочитаем, прослушаем и ответим каждому. Пусть в канун нового года наши самые искренние мечты сделают этот мир прекрасней!», – сказал Дед Мороз. 

Генеральный директор Ростелеком Контакт-центра Сергей Шишмарев подчеркнул:

«Для организации новогодней горячей линии мы проделали, казалось бы, обычную работу: выделили номер 8 800, обеспечили работу голосового робота, настроили речевую аналитику звонков, но настроение нашей команды, задействованной в проекте, сделало его по‑настоящему волшебным. Пусть все пожелания, поступившие Деду Морозу, обязательно сбудутся».

Напомним, что в отделениях почты по всей стране появилось более 100 почтовых ящиков для писем Деду Морозу.

Опустить в них свои послания можно до 31 декабря.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×