Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
14 декабря 2022,  16:31
 582

Сбер обработал 366 тысяч звонков на линии поддержки от корпоративных клиентов в Черноземье

Сбер обработал 366 тысяч звонков на линии поддержки от корпоративных клиентов в ЧерноземьеФото: Наталия Козлова (архив)
  • Новость
  • Новость

Банк сократил время ожидания на линии поддержки в 2,5 раза с 48 до 18 секунд.

Такого результата удалось добиться благодаря развитию предиктивной маршрутизации – инновационной технологии, которая соединяет абонента с нужным оператором.

Нейросеть автоматически определяет тему обращения и переключает звонящего на компетентного в этом вопросе специалиста. Для этого искусственный интеллект анализирует огромный массив данных: историю взаимодействия с клиентом, предыдущие запросы клиента в приложении «СберБизнес», его трансакции, отправленные ему СМС и пуш-уведомления, информацию из CRM-систем и многое другое.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×