Сбер в Черноземье проанализировал спрос на нефинансовые сервисы предпринимателей
-
Новость
-
Новость
Специалисты выяснили, какие продукты оказались наиболее востребованы у клиентов среднего и крупного бизнеса.
В связи с развитием процессов импортозамещения стабильно высоким остаётся спрос на IT-оборудование и программное обеспечение (более 40 % поступивших заявок), решения на базе 1С (более 11 %), а также рекламные и маркетинговые услуги (около 8 %).
Отечественные производители FMCG-сегмента используют широкий перечень услуг: от инструментов ТВ-рекламы на федеральных телеканалах до брендирования собственного автотранспорта. Одним из таких примеров сотрудничества стало соглашение с крупнейшим в Черноземье зерноперерабатывающим предприятием АО «Курский комбинат хлебопродуктов» (входит в АПК «Стойленская нива»). В этом году компания начала продвижение на рынок новый бренд муки «Славна».
Российские производители активно используют инструменты медийной рекламы в сервисах по доставке продуктов питания. Например, белгородский производитель куриного яйца «ЛЕТО» дополнительно запустил продвижение собственной продукции через таргетированную рекламу в соцсетях.
«Внешние факторы оказывают влияние на бизнес наших клиентов. В такой ситуации важно, чтобы сервисы, которые обеспечивают деятельность наших партнёров, надёжно работали. Мы прогнозируем, что до конца года общий объём сделок по линии цифровых услуг превысит 1 млрд рублей. Особенно актуальными становятся продукты, которые позволяют осуществлять импортозамещение используемого оборудования и технологий», – рассказал зампредседателя Центрально-Чернозёмного банка «Сбербанк» Антон Каменев.