Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
02 декабря 2021,  15:58
 775

Сбер открыл в Белгороде офис нового формата*

Сбер открыл в Белгороде офис нового формата*Фото: предоставлено Центрально-Чернозёмным банком ПАО «Сбербанк»
  • Новость
  • Новость

Помимо необходимого пакета банковских услуг, здесь можно получить любой сервис экосистемы Сбера.

В обновлённом офисе на Белгородском проспекте, 54, кроме привычного банковского обслуживания, гости тестируют экосистему Сбера: те, кто далёк от «цифры», учатся пользоваться этими возможностями с нуля. 

«Сбербанк для нас – стратегический партнёр. Это один из крупнейших налогоплательщиков Белгородской области. При поддержке Сбербанка мы реализуем огромное количество социальных проектов, – рассказал начальник регионального департамента цифрового развития Евгений Мирошников. – Сбербанк постоянно задаёт новые планки для нас по взаимодействию с населением. Мы будем стремиться к такой же трансформации многих услуг, которые мы оказываем. В ряде проектов вносить изменения нам помогает Сбербанк. Проекты в образовании, в социальной сфере уже в ближайшее время смогут немного изменить и улучшить жизнь каждого белгородца. Поэтому мы ценим дружбу и партнёрство со Сбербанком».

Клиенты нового офиса могут протестировать «CберДевайсы», подключиться к сервисам экосистемы: «СберЗдоровье», «СберМаркет», «СберМегаМаркет», Okko и «Сбер Еаптека».

Так, здесь можно разобраться с тем, как работает дистанционное управление освещением и техникой в умном доме Сбер. Сотрудники офиса с готовностью помогут. 

А ещё можно протестировать устройство от Сбера всё в одном – «СберПортал», ТВ-приставку «СберБокс» с голосовым управлением. Она открывает пользователям массу возможностей: от просмотра видео до непринуждённой беседы с умным помощником. Достаточно позвать его фразой «Салют!».

По просьбе клиента здесь же ему помогут скачать нужное приложение маркетплейса на телефон и сделать первый заказ.

Сервис работает в тандеме со «СберЛогистикой», у которой широкая сеть постаматов. Есть они и в обновлённом офисе. В шаге от ячеек – примерочная, где можно проверить, как сидит заказанная онлайн-обновка.

 

Сбер открыл в Белгороде офис нового формата* - Изображение Фото: предоставлено Центрально-Чернозёмным банком ПАО «Сбербанк»

«В сентябре прошлого года Сбер провёл масштабную трансформацию. Конечно же, мы не могли не отразить это в наших офлайн-форматах. Наша цель – изменить представление об уровне клиентского сервиса и организовать максимально удобный доступ как к классическому банкингу, так и к сервисам нашей экосистемы, – рассказала председатель Центрально-Чернозёмного банка ПАО «Сбербанк» Наталия Цайтлер. – Новый офис представляет собой многофункциональное и безбарьерное пространство: посетителям доступен широкий перечень услуг, которые можно получить в любой точке офиса, а не только в операционном окне. Здесь каждый посетитель может быстро решить все свои задачи и в случае необходимости получить компетентную помощь специалиста. Наши коллеги-консультанты помогут научиться пользоваться сервисами и узнать их возможности. До конца года мы планируем открыть в Черноземье ещё 7 подобных офисов нового формата».

Обновлённый офис Сбербанка просторный и светлый, здесь нет лишних перегородок и коридоров. Для детей есть свой уголок, а для взрослых – кофемашина и столики.

«Мы достаточно долго шли к этому формату. В первую очередь это было связано с безопасностью наших гостей. На сегодня у нас есть все технологические решения, которые позволяют безопасно и безбарьерно обслуживаться в наших офисах», – пояснила Наталия Цайтлер.

На смену привычным банкоматам в обновлённом офисе Сбера пришло новое поколение. Чтобы провести банковские операции, им не нужна карта и мобильный телефон. Умная машина узнает вас по лицу и попросит ввести ПИН-код.

Чтобы клиент мог воспользоваться идентификацией по лицу, ему нужно сдать в Сбере свои биометрические данные. Их занесут в специальную защищённую базу. 

«А где касса? Самый необычный вопрос из тех, что мы получаем», – делятся сотрудники обновлённого офиса.

Дело в том, что здесь нет кассы. Вместо неё современные TSR – это электронные кассиры. С помощью этих машин можно внести или получить сумму до 2 млн рублей. Процедура проходит намного быстрее, чем по старинке, в кассе.

Плюс это даёт возможность минимизировать контакты с другими людьми, что важно во время пандемии. 

Несмотря на пандемию, поток посетителей в офисы Сбера не сильно сократился. Здесь делают всё, чтобы свести риски к минимуму. Идёт постоянная дезинфекция, почти все сотрудники вакцинированы.

«Мы по сей день наблюдаем высокий клиентопоток в нашу офлайн-сеть. Несмотря ни на что, клиенты приходят к нам и решают свои вопросы. Но наравне с этим мы наблюдаем тенденцию ухода клиентов в «цифру», и у нас для этого есть все возможности. Мы понимаем, что на фоне пандемии бесконтактное взаимодействие с клиентом предпочтительно. У нас не так давно открылся первый цифровой офис, который позволяет входить через «СберПортал» и дистанционно проводить консультации с нашими сотрудниками, оформлять сложные операции, – рассказала Наталия Цайтлер. – Поэтому наша задача – в зависимости от клиентских предпочтений предлагать качественные сервисы как в офлайн, так и онлайн-формате».

Всего в Черноземье работает 7 офисов нового формата. В том числе флагман в Воронеже. Это первый флагманский офис в России. В ближайшее время в Белгороде откроется ещё один обновлённый офис.

В 2022 году Сбер продолжит расширять сеть офисов нового образца.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×