Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
16 марта 2021,  19:02
 2773

Белгородская область оказалась по качеству школьного образования на 69-м месте

Белгородская область оказалась по качеству школьного образования на 69-м местеФото: Вадим Заблоцкий (архив)
  • Новость
  • Новость

Рособрнадзор впервые составил рейтинг качества образования в российских регионах на основе показателей 2019 года.

Статистика 2020-го в учёт не бралась из‑за того, что на школьное образование существенное влияние оказала пандемия. Обновится рейтинг уже этой осенью.

Каждый регион РФ оценивали по 12 показателям, разделённым на три блока: результаты обучения в школе (уровень подготовки, образовательное равенство, функциональная грамотность), практикоориентированность школьного образования, а также эффективность управления системой школьного образования.

Белгородская область заняла 69-е место из 85. Общий показатель региона – 35,4 из 100 возможных баллов

Низкие показатели (красная зона) у региона по следующим критериям: использование лабораторного оборудования, объективность оценочных процедур, а также эффективность механизмов управления качеством образования. При этом за эффективность организационно-технологического обеспечения проведения ЕГЭ 2020 года область получила высокий для регионов балл – 77,1.

Белгородская область оказалась по качеству школьного образования на 69-м месте - Изображение

 

Лучшие показатели школьного образования по итогам рейтинга оказались в Санкт-Петербурге (92,1 балл), Москве (92) и Ленинградской области (77,1). Также в топ-10 регионов вошли Калининградская, Ярославская, Тамбовская области, Удмуртия, Свердловская область, Пермский край и Мурманская область.

Все показатели рейтинга опубликованы на специально созданном ресурсе maps-oko.fioco.ru. Обновлять данные будут два раза в год, чтобы можно было понять, как меняется система общего образования в регионах. Также Рособрнадзор планирует представить данные о системе образования в разрезе каждого муниципалитета.

«Основная цель создания ресурса – обеспечить открытость для граждан информации о системе школьного образования в субъектах РФ. Такая открытость будет способствовать совершенствованию и развитию этих систем, а руководству регионов поможет в принятии правильных управленческих решений», – объяснил создание публичного рейтинга глава Рособрнадзора Анзор Музаев. 

По его словам, для регионов, которые оказались в аутсайдерах, уже организовали консультационное и методическое сопровождение.

«Не реже раза в месяц мы встречаемся, обсуждаем ситуацию, обеспечивая полную поддержку и открытость с нашей стороны», – добавил Музаев.

Сергей Шевченко

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×