Проект «Формирование духовно-нравственных ценностей у жителей Белгородской области посредством социальной рекламы» придумали в 2013 году. Он рассчитан на два года и предполагает запуск восьми блоков социальной рекламы, посвящённой разным темам.
В год 70-летия Победы в Великой Отечественной войне первым запустили комплекс социальной рекламы «Белгородский Бессмертный полк». На очереди – вторая рекламная волна, предполагающая трансляцию четырёх ориентиров: патриотизма, трудолюбия, творчества и местным традициям.
«Социальную рекламу разместят на магистральных щитах вдоль двух трасс: Белгород – Шебекино и Белгород – Старый Оскол, а также во всех муниципалитетах области. Там она появится на различных носителях – рекламных щитах, брандмауэрах, ситибордах, афишных тумбах и т. д.», – рассказали «БелПрессе» в департаменте внутренней и кадровой политики.
В рамках второй волны планируется разместить 188 баннеров крупного и малого городского формата. Эскизы для них создавали силами команды проекта, в которую вошли, например, сотрудники ТРК «Мир Белогорья» и др. Рекламу печатают и размещают на средства областного бюджета.
Присоединиться к созданию баннеров могут и другие жители региона. Департамент внутренней и кадровой политики объявил конкурс на лучший авторский рекламный материал социального характера. В конкурсе – 10 номинаций: «Белгородский стиль жизни», «Любовь и семейные ценности», «Созидание и трудолюбие», «Творчество», «Духовность и нравственность», «Патриотизм», «Здоровый образ жизни», «Ценность общего дела и солидарность», «Традиции» и «Дружба». Работы принимают до 25 декабря 2015 года на почту konkurs31so@mail.ru. Победителям обещают денежные призы от двух до пяти тыс. руб.
Елена Байтингер