Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
30 января 2019,  14:55

В Белгороде назвали победителей конкурса социальной рекламы «Добро в фокусе»

В Белгороде назвали победителей конкурса социальной рекламы «Добро в фокусе»Фото: Ассоциации «Доброе Белогорье» (vk.com/dobroebelogorie)
  • Новость

Видеоролики победителей будут транслировать на улицах областного центра.

Конкурс стартовал в августе 2018 года. Его организовали общественная организация «Святое Белогорье против детского рака» и горадминистрация. В номинацию «Социальный видеоролик» и «Социальный плакат» прислали около 20 работ. 

«Идея конкурса неслучайна: мы давно занимаемся социальной деятельностью и постоянно ищем, как же нам рассказать о том, что нас волнует. Из этого и появилась идея посмотреть, как обычные люди видят социальные проблемы и могут о них рассказать», – рассказала Евгений Кондратюк, которая представляет не только общественную организацию «Святое Белогорье против детского рака», но и ассоциацию социально значимых НКО «Доброе Белогорье». 

На её взгляд, все присланные работы замечательные, выбрать было сложно, и не по каждой работе у жюри было единое мнение: 

«Лично мне запал в душу ролик нашей подопечной – пятилетней девочки, которая поборола рак. Ролик не победил, но мне запомнился тем, как она подошла к вопросу. Мы её обязательно поощрим». 

В конкурсе участвовали взрослые, дети, студенты, творческие коллективы. 

«Все справились с заданием. Мне лично больше всего понравился ролик про маму – он в числе победителей, – рассказала руководитель управления молодёжной политики Белгорода Алина Денищик. – Надеемся, что такой конкурс станет доброй традицией для нашего города». 

Победители получили дипломы и памятные призы. Их социальные ролики будут транслировать на уличных экранах Белгорода. Один из них – «Доброта» десятиклассницы губкинской гимназии № 6 Арины Митенёвой

 

«Мой ролик заставляет людей задуматься о доброте, – рассказала она. – Я думаю, это нравственное качество должно быть у каждого человека. Я сама написала сценарий, всё сняла и смонтировала. Я не думала, что займу какое‑то место, и не стремилась выиграть, мне было интересно поучаствовать. У меня давно были идеи сделать нечто подобное, и конкурс дал возможность их реализовать». 

Арина считает, что доброта есть в каждом человеке, надо просто её разбудить. В ролике она использовала собственные съёмки и кадры с мероприятий для детей с ограниченными возможностями здоровья, где она активно участвует как волонтёр. 

В номинации «Социальный ролик» третье место заняла работа «Другая дорога», снятая детьми из кружка «БеломесТВ» Новооскольского округа, второе место у видеоролика «Добро в фокусе» студентов белгородского механико-технологического колледжа Никиты Иконникова и Валерии Шибаевой. Ребята сами написали стихи и музыку у нему. Первое место разделили Сергей Литвинов с видеороликом «Мама» и Арина Митенёва

 

В номинации «Социальный плакат» третье место у Елены Колоколовой за работу о вреде курения «Брось», второе у Марии Чернышовой за плакат «Пусть всегда будет мама». Первое место у Татьяны Бурченко за плакат «Мы против коррупции».

 

Подобный конкурс проводили в области впервые, но уже в нынешнем году организаторы намерены объявить большой конкурс социальной рекламы для профессиональных рекламных агентств.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×