Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
13 декабря 2022,  16:11
 653

ЦУР Белгородской области зафиксировал более 100 тысяч обращений с начала года

ЦУР Белгородской области зафиксировал более 100 тысяч обращений с начала года
  • Новость
  • Новость

Количество обращений от белгородцев по сравнению с 2021 годом выросло на 60 %. При этом реакция на них органов власти стала ещё более оперативной.

С 1 января по 12 декабря 2022 года специалисты обратной связи ЦУР благодаря системе мониторинга «Инцидент Менеджмент» зафиксировали 105 618 обращений от белгородцев. По сравнению с прошлым годом количество обращений возросло более чем на 41,6 тыс. Чаще всего в этом году белгородцев волновали проблемы в жилищно-коммунальном хозяйстве, а также дороги, благоустройство, социальная защита и здравоохранение.

Руководитель ЦУР Белгородской области Александр Матвеев отметил: несмотря на рост количества комментариев и сообщений от населения в соцсетях, рассматривать обращения и реагировать на них органы власти стали быстрее. Время ожидания ответа сократилось на 34 минуты – в среднем ведомства отвечают за 2 часа 51 минуту.

«Обращения жителей – это ценная обратная связь, которая помогает вовремя принять нужное и важное управленческое решение, сделать жизнь белгородцев ещё лучше и комфортнее», – сказал руководитель ЦУР Белгородской области Александр Матвеев.

Так, за пару недель в январе сотрудники ЦУР зафиксировали почти 1,2 тыс. жалоб на качество уборки улиц. Обращения передали профильным ведомствам и региональному правительству.

Губернатор Вячеслав Гладков ознакомился с жалобами и поручил белгородскому министерству цифрового развития разработать онлайн-карту, отображающую в реальном времени количество задействованной в уборке техники. Полезный ресурс работает и сейчас.

Важные проблемы, волнующие белгородцев, на основе аналитики ЦУР попадают и в ежедневные прямые эфиры губернатора в соцсетях. Аналитики центра не оставляют без внимания и уровень информационной работы в соцсетях глав муниципалитетов. Сотрудники ЦУР анализируют публикации руководителей районов, оценивают качество фотографий и видеороликов.

«Мы точно понимаем, что гораздо дешевле и качественнее заниматься социальными сетями, чем другими средствами коммуникации, чтобы получить оценку качества деятельности органов местного самоуправления, государственной власти, получить быструю реакцию или, наоборот, информацию о том, где хуже всего и где мы должны предпринять срочные меры реагирования», – прокомментировал Вячеслав Гладков.

По итогам рейтинга аккаунтов глав муниципалитетов за ноябрь большинство чиновников преодолели рубеж в 70 баллов из 100 и улучшили показатели по сравнению с прошлым рейтингом. Главы стали оперативнее отвечать на вопросы жителей в онлайне, чаще делиться актуальной и полезной для жителей информацией.

 

«С 1 декабря Федеральный закон № 8 обязал все органы власти и государственные организации вести официальные страницы в соцсетях, а мы им в этом помогаем: обучаем и рассказываем, как это делать правильно и почему это важно, чтобы жители Белгородской области могли оперативно узнавать важную информацию из официальных аккаунтов органов власти и учреждений в соцсетях», – отметил Александр Матвеев.

Как ранее сообщала «БелПресса», 8 декабря Центр управления регионом провёл первый форум по госпабликам. В региональном сегменте популярных соцсетей «ВКонтакте» и «Одноклассники», а также в мессенджере Telegram уже работают порядка 2 100 государственных сообществ, а их суммарная аудитория составила более 1,4 млн человек.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×