Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
15 апреля 2024,  10:35

Что делать, если в парикмахерской испортили волосы?

Что делать, если в парикмахерской испортили волосы?Фото: ru.freepik.com
  • Вопрос–ответ
  • Вопрос–ответ

На вопрос отвечают «Белгородские известия».

«У меня хорошие волосы, но с мастерами-парикмахерами не везёт. Мало того, что подстригут не так, как хочу, ещё и при покраске волосы сожгут. А стоит такая работа в наше время недёшево, иногда смотришь в чек и удивляешься: вроде сумма была озвучена одна, а через пару часов в парикмахерской увеличилась чуть ли не вдвое. Могу ли я в этом случае не платить? И что делать, если считаю, что причёску мне испортили, а работники салона с этим не соглашаются?» – спросила Валентина Дементьева из Октябрьского.

Если клиент недоволен результатом оказанной услуги, он безо всякого сомнения может требовать возврат денежных средств или компенсации. Для этого достаточно устно высказать свои претензии.

Но не всегда сотрудники салона соглашаются с мнением клиента и идут навстречу. В таком случае нужно писать претензию, в которой перечислить все аргументы, почему вы недовольны оказанной услугой. На вашей стороне ст. 29 Закона о защите прав потребителей, и вы легко вернёте деньги за некачественную работу мастера. Согласно закону вы вправе по выбору потребовать безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги, уменьшения её цены, возмещения расходов, чтобы исправить ситуацию своими силами или с помощью других специалистов. Также можно добиться полного возмещения убытков.

Если у вас появилась аллергия на химические средства, используемые в парикмахерской, то к претензии нужно приложить медицинское заключение и чеки на подтверждение расходов, которые пришлось понести, чтобы её устранить. В данном случае виноват мастер, ведь в правилах бытового обслуживания указано, что при химической завивке или покраске волос он обязан сделать клиенту биологическую пробу на чувствительность.

Бывает иная ситуация: манипуляции парикмахера были правильными, технологии процесса соблюдены, но клиенту не нравится конечный результат. И цвет ему не тот, и форма стрижки. В этом случае отстоять свои права будет намного сложнее. Вы можете потребовать возврата уплаченной суммы за вычетом тех денег, которые потратил на вас салон. Можно попробовать и в этом случае обратиться с письменной претензией, если перед началом процедуры вы чётко оговорили все пожелания по форме и цвету.

Так как парикмахерские услуги достаточно специфичны, предъявлять претензии нужно как можно быстрее. Так свою правоту будет доказать намного легче.

Кроме того, парикмахерские не имеют права оказывать дополнительные услуги без согласия клиента. Если вас просят оплатить различные маски или крема, сделанные якобы для того чтобы укрепить волосы, но стоимость их не озвучивают и сообщают об этом после, то вы вправе их не оплачивать.

Подготовила Елена Мирошнеченко

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×