Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
13 марта 2023,  11:25

Горячая линия 122 стала принимать более 100 тысяч звонков белгородцев ежемесячно

Горячая линия 122 стала принимать более 100 тысяч звонков белгородцев ежемесячноФото: Павел Колядин
  • Новость
  • Новость

В Минцифры фиксируют, что всё больше жителей области освоили сервис и начали пользоваться им регулярно.

Первый вице-губернатор и министр цифрового развития Белгородской области Евгений Мирошников отметил, что растущее число вопросов на сервис 122 в системе «Инцидент Менеджмент» (её курирует Белгородский ЦУР) связано с ростом популярности самой линии.

«Если в 2021 году у нас было примерно по 50 тыс. звонков в месяц, то в 2022-м стало уже в среднем 80 тыс. Сейчас мы отмечаем более 100 тыс. обращений за месяц. На фоне такого большого количества вопросов есть и небольшой процент жалоб на сервис, с которыми нужно работать, – рассказал Мирошников. – В конце февраля мы зафиксировали более 17 тыс. обращений за один день, которые были обработаны. В целом количество обращений растёт, и доверие белгородцев к линии 122 – тоже. Сейчас мы должны поддерживать высокое качество обработки вопросов».

Евгений Мирошников Евгений Мирошников / Фото: Павел Колядин

 

Изначально линию 122 создали на фоне пандемии коронавируса: традиционные каналы связи и сервисы вызова врача не справлялись со шквалом обращений. 

Впоследствии к работе живых операторов на линию добавили роботов – они могут ответить на простые вопросы, собрать необходимую информацию, записать человека к врачу или переадресовать в ведомство, которое поможет решить проблему.

Сергей Шевченко

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×