Власти Белгорода не согласовали с ГИБДД проект обновления проспекта Богдана Хмельницкого
-
Новость
-
Новость
В Госавтоинспекции опасаются, что отказ от остановочных карманов и новые надземные пешеходные переходы могут привести к росту ДТП.
Начальник управления ГИБДД по Белгородской области Олег Толстой на оперативном совещании правительства области 6 сентября напомнил, что согласно приказу Минтранса № 274 муниципалитеты должны согласовывать с Госавтоинспекцией все планы по изменению транспортной инфраструктуры. Но мэрия Белгорода пока не согласовала проект реконструкции проспекта Богдана Хмельницкого.
«Вы начали строить, но проект так и не согласовали. Вы указываете, что будут внесены кардинальные изменения, где хотите убрать два подземных пешеходных перехода и сделать их надземными, не согласовав с ГИБДД. Также вы хотите убрать остановочные карманы и сделать прямое движение автобусов за счёт проезжей части. Поясните пожалуйста, будете ли вы согласовывать проект?» – поинтересовался у мэра Юрия Галдуна глава ГИБДД.
Олег Толстой считает, что ряд предложенных изменений может привести к ухудшению безопасности пешеходов. По его мнениию, средства, которые пойдут на установку наземных светофоров, можно было бы направить на строительство лифтов в подземные переходы – это позволило бы обеспечить доступ к переходам маломобильных граждан, семей с колясками и т. д.
Мэр Белгорода Юрий Галдун сообщил, что мэрия согласует все планы по обновлению проспекта с ГИБДД. При этом он подчеркнул, что подземные переходы убирать городские власти не будут, они останутся функционировать параллельно с наземными.
Вячеслав Гладков предложил создать комиссию из руководства ГИБДД, Совбеза области, правительства и мэрии, которая, во‑первых, разберётся, почему мэрия не согласовала проект с Госавтоинспекцией, а во‑вторых, детально изучит вместе с ведомством все проектные решения, которые предлагают сделать на улице.
13 сентября Юрий Галдун доложит о том, каким оказался итог работы комиссии.
Сергей Шевченко