Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
13 марта 2019,  15:15

В Старом Осколе на ямочный ремонт дорог выделили в этом году 9,7 млн рублей

В Старом Осколе на ямочный ремонт дорог выделили в этом году 9,7 млн рублейФото: Владимир Бабич
  • Новость
  • Новость

Ямы на основных магистралях города, где идёт большой автомобильный поток, закроют более долговечным литым асфальтобетоном.

Контракт на 1 млн рублей, по которому компания «Оскольские дороги» ремонтировала дороги литой смесью, практически выполнен, сообщил начальник отдела благоустройства дорожного строительства старооскольского УКСа Дмитрий Мазалов.

Преимущества литого асфальтобетона – водонепроницаемость, долговечность. Но это более дорогой вид ремонта с использованием регенерационной установки, производительность которой – не более 40 «квадратов» в день. Стоимость ямочного ремонта 1 кв. метра литой смесью – 2 150 рублей. 

«Этим ремонтом мы закрываем в первую очередь все основные дороги и магистрали, где проходят муниципальные маршруты и идёт основной автомобильный поток. Уже отремонтированы улицы 25-го Партсъезда, Шухова, захватили и другие основные дороги во всех трёх частях города», – пояснил представитель УКСа.

8,7 млн рублей заложено на ямочный ремонт горячей асфальтобетонной смесью. 1 кв. м такого ремонта стоит 1 285 рублей.

 

В Старом Осколе на ямочный ремонт дорог выделили в этом году 9,7 млн рублей - Изображение Фото: Владимир Бабич

«Ремонт будет продолжаться всё лето. Документы уже подготовлены. Всего ямочного ремонта запланировано выполнить порядка 7 тысяч «квадратов», – проинформировал Мазалов.

Контракты предусматривают двухлетний гарантийный срок. И этот срок, заверил начальник отдела, в основном выдерживается:

«Единственное, если внимательно посмотреть, разрушение идёт старого асфальтового покрытия, примыкающего к отремонтированному участку».

По словам Мазалова, в Старом Осколе объёмы ямочного ремонта дорог постепенно снижаются. В 2016 году, например, на эти цели власти направили более 12 млн рублей, в нынешнем – менее 10 млн.

«И тут дело не в сокращении выделения денежных средств. Мы справляемся с ямочным ремонтом. Возможно, в следующем году, в связи с тем что в 2019-м мы ещё часть дорог капитально отремонтируем (полный список дорог здесь), доля ямочного ремонта снизится ещё больше», – считает представитель УКСа.

Владимир Бабич

 

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×