Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
22 ноября 2021,  17:42
 682

Белгородцы стали реже жаловаться на банки и чаще – на мошенников

Белгородцы стали реже жаловаться на банки и чаще – на мошенниковФото: Павел Колядин (архив)
  • Новость

Всего за 9 месяцев 2021 года жители Белгородской области направили в Центральный банк РФ 1 535 обращений – это на треть меньше, чем год назад.

Количество сообщений о мошенничествах возросло до 48 жалоб за три квартала. Для сравнения: за тот же период прошлого года таких обращений было 10. 

Число жалоб на банки снизилось на четверть. В основном это произошло за счёт сокращения вопросов по теме реструктуризации кредитов из‑за пандемии. Обращений о работе микрофинансовых организаций (МФО) за три квартала было 220 (+8 %). 

В Белгородской области, в отличие от общей тенденции по стране, наблюдается снижение количества жалоб на страховщиков. За 9 месяцев этого года белгородцы сообщали о неурегулированных вопросах со страховщиками 351 раз.

Это на 33 % меньше, чем год назад. Чаще всего белгородцев волновало неверное назначение коэффициента бонус-малус (КБМ) при оформлении полиса ОСАГО. 

Задать вопросы о работе финансовых организаций и подать жалобы на их действия можно по телефонам контактного центра 8 800 300–3000, в чате мобильного приложения «ЦБ онлайн» или через интернет-приёмную на сайте Банка России.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×