Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
28 марта 2017, 13:16
 2937

Как улучшить своё дело. Объясняем с «Джус Девелопмент»*

Как улучшить своё дело. Объясняем с «Джус Девелопмент»* Фото Вадима Заблоцкого
  • Новость

IT-компания рассказала «БелПрессе» о трёх инструментах развития бизнеса.

Как будет продаваться продукт через сайт, зависит от дизайна, скорости загрузки страниц, расположения элементов, удобства оплаты и многих других аспектов, о которых знает «Джус Девелопмент».

А почему советы этой компании стоит слушать?

«Джус» открылся в январе 2017 года. Изначально её сотрудники работали в компании «ГЕКЛ», которая владеет пабликами «Бесплатный» в соцсети «ВКонтакте». Позже им пришла идея отделиться, чтобы специализироваться на разработке программного обеспечения и корпоративных сайтов. На сегодняшний день «Джус» получает заказы из Белгорода, Москвы, а недавно отправил своих сотрудников в Австралию и открыл там точку, получив заказы из Сиднея и Мельбурна. Компания делает сайты-визитки, лендинги – одностраничные сайты, интернет-магазины, плюс у неё своя CRM-система.

Что такое CRM и зачем это нужно?

CRM (прикладное программное обеспечение для организаций, которое улучшает бизнес-процессы и помогает анализировать результаты – прим. ред.) позволяет компании удобнее взаимодействовать со своими клиентами, управлять заказами. «Джус» разработал собственную CRM-систему, которая работает с операторами сотовых сетей, «ВКонтакте» и анализирует таргетинг-рекламу.

Кроме того, у компании собственный CMS – движок для управления контентом, чем не могут похвастаться другие белгородские компании-разработчики. Аналогов этой системы на данный момент в сфере работы с b2b-клиентами нет: она захватывает потенциальных клиентов прямо на сайте, автоматизирует работу менеджеров, что позволяет перераспределить расходы компании и при необходимости сократить штат. А ещё сотрудники «Джуса» интегрируют в интернет-магазин или физическую торговую точку онлайн-кассу.

А зачем ставить онлайн-кассу?

С 1 февраля 2017 года в ФЗ № 54 «О применении контрольно-кассовой техники» появились новые правила. По ним старых кассовых аппаратов уже мало: техника должна отправлять через Интернет электронные версии чеков на почту покупателя и федеральной налоговой службы. Электронную ленту необходимо заменить на фискальный накопитель, подключить контрольно-кассовую технику к сети и заключить договор с оператором фискальных данных для отправки чеков.

Разве это уже работает?

Пока власти ещё спокойно относятся к тому, что не все подключили онлайн-кассы, но генеральный директор «Джус Девелопмент» Игорь Папков подчёркивает, что с июня этого года требования окончательно вступят в силу:

«Представьте себе: кофейня продала три чашечки кофе без фискального аппарата – и день прошёл впустую, ведь за каждый чек, который не был отправлен в ФНС, полагается штраф в размере 10 тыс. рублей».

Что компания уже сделала?

За несколько месяцев работы компания выполнила уже десяток заказов. Например, для дочерней организации Life News «Файв паблик», которая занимается продажей рекламы в сообществах «Типичный» соцсети «ВКонтакте», компания собрала личные сообщения в одном месте, так как администраторам неудобно читать каждый паблик отдельно. «Джус» интегрировал в созданный сайт шаблоны быстрых ответов, чтобы помечать клиентов и связывать их с заказами. Человек только пишет «Здравствуйте», а уже высвечивается история работы с ним: что заказывал, когда, оплатил ли. Компания справилась с задачей быстро, всего за месяц.

А ещё «Джус Девелопмент» автоматизировал базу для одной из московских мебельных сетей: теперь информация о заказе сразу отправляется на склад, а пользователям приходят смс-уведомления. Система получилась доступной и удобной для клиентов любого возраста.

Почему смс, а не электронная почта?

В «Джусе» уверены, что эра e-mail кончилась. Пользователи не проверяют почтовые ящики – ведь они переполнены спамом. Некоторые уже не помнят пароль от почты. Для уведомлений о регистрации, подтверждении заказов смс гораздо удобнее.

Что ещё разрабатывают в «Джусе»?

Совсем скоро компания закончит разработку сайта «Розы Белогорья». Уже в апреле можно будет не только заказать цветы через Интернет, но и посмотреть фото реального букета и даже отследить, где находится курьер. К тому же, это будет первый белгородский онлайн-магазин с ApplePay – значит, появится возможность оплатить заказ с помощью отпечатка пальца.

«Джус Девелопмент» ждёт, когда какое‑нибудь белгородское такси закажет у них мобильное приложение. Уже разработан прототип, который, по мнению авторов, мог бы посоревноваться с «Яндексом» и «Убером».

Подробнее об услугах компании «Джус Девелопмент» можно узнать на сайте juicedev.ru.

Алёна Антонова


Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×