Маршрут автопробега, посвящённого 45-летию автозавода и стартовавшего 15 октября, проходит через десять городов России. КамАЗы стартовали в Набережных Челнах и уже побывали в Самаре, Пензе, Тамбове, Воронеже, Липецке и Курске.
«В рамках автопробега мы представляем КамАЗ: что он собой представляет сегодня и каким он будет завтра. Количество моделей, выпускаемых сегодня заводом, очень большое, и сегменту сельского хозяйства мы уделяем пристальное внимание: мы ориентированы на сельское хозяйство. А Белгородская область на сегодняшний день – это один из ведущих регионов страны в сельском хозяйстве, и её достижения в последнее время очень значительны», – отметил представитель компании по техобслуживанию спецтехники Николай Сидоров.
Студентам и представителям белгородских агропромышленных компаний представили два автопоезда-зерновоза с кузовами длиной 5,2 и 6,2 м мощностью 300 л. с. Вся ходовая часть собрана из отечественных деталей. Исключение – двигатель американского производства.
«Важно то, что благодаря применению специальной европейской стали кузова зерновозов стали не только прочнее, но и намного легче, что в разы увеличило их грузоподъёмность», – рассказал представитель официального дилера компании Сергей Иванов.
Белгородские аграрии констатировали, что сегодня практически по всем показателям КамАЗ вряд ли возможно чем-то заменить.
«Наш парк КамАЗов на сегодняшний день составляет около 200 машин. Как и любые другие, машины ломаются, но при этом дешевле в ремонте, чем иномарки. В целом, я думаю, сейчас альтернатив на рынке нет. Будем и дальше пользоваться этими автомобилями», – подчеркнул представитель одного из белгородских сельхозхолдингов Владимир Андросов.
В рамках автопробега колонна грузовиков из Белгорода отправится в Ростов-на-Дону, затем в Краснодар, а 31 октября финиширует в Ставрополе.
Сергей Белых