МегаФон в поддержку бизнеса запустил новый сервис для предпринимателей*
-
Новость
-
Новость
Теперь клиенты оператора могут экономить до 50 %.
МегаФон провёл исследование потребностей клиентов в сегменте малого и среднего бизнеса и включил в новый сервис «МегаФон ПроБизнес» предложения от партнёров из разных областей, наиболее эффективно закрывающих бизнес-задачи таких компаний.
Пользователям сервиса доступны услуги транспортной компании «Деловые Линии», онлайн-бухгалтерия «Моё дело», покупка и продление антивируса «Касперский» от Softline, конструктор сайтов Nethouse, сервисы аналитики рекламы и повышения конверсии Callibri и другие. Эксклюзивным партнёром нового сервиса стала платформа Metacommerce – мультиканальный мониторинг ассортимента и цен конкурентов.
«Сейчас для предпринимателей особенно актуальна задача по организации бизнеса с использованием отечественных решений без потери качества и по оптимальным ценам. Мы постоянно развиваем сотрудничество с партнёрами, в том числе с популярными онлайн-платформами и поставщиками программного обеспечения, чтобы и в этом сегменте предложить своим клиентам выгодные условия и лучшие решения на рынке, – отметила директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона Наталья Талдыкина. – «МегаФон ПроБизнес» поможет компаниям малого и среднего бизнеса получать постоянные скидки на решения от партнёров МегаФона, выбирать только необходимые из них и экономить на каждом сервисе».
Чтобы воспользоваться сервисом, абоненту достаточно выбрать нужную услугу на сайте и оплатить со счёта телефона. После регистрации на сайте скидка при покупке применяется автоматически.