Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
05 мая 2022,  15:45
 493

Пользователи онлайн-магазинов стали активнее интересоваться российскими марками одежды*

Пользователи онлайн-магазинов стали активнее интересоваться российскими марками одежды*
  • Новость
  • Новость

Интерес к отечественным брендам одежды вырос более чем в 1,5 раза. К таким выводам пришли специалисты МегаФона, основываясь на результатах анализа больших данных.

В апреле 2022 года среднесуточный мобильный трафик в онлайн-магазинах российских брендов вырос относительно февраля на 55 %. 

Количество посетителей онлайн-магазинов российских марок на фоне ухода международных торговых сетей в марте увеличилось на 23 % относительно показателей февраля, а в апреле было на 17 % больше, чем в феврале. 

Время средней сессии на сайтах российских брендов росло из месяца в месяц и в апреле составило 16 минут. Более активно ассортимент отечественных онлайн-магазинов изучали женщины: на их долю пришлось 82 % от общего числа посетителей.

Наибольший прирост пользователей интернет-магазинов зафиксировали в крупных городах с населением более 1 млн человек: Красноярск (+61 %), Самара (+58 %), Волгоград (+57 %), Санкт-Петербург (+54 %), Москва (+52 %).
Покупательское поведение в ЦФО соответствует общероссийским трендам: во всех регионах в апреле онлайн-интерес к отечественным маркам одежды увеличился по сравнению с февралём. Наибольший прирост интернет-трафика зафиксирован в Воронежской, Костромской, Рязанской, Липецкой и Тульской областях. Наименее активными были жители Белгородской области.
 

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×