МегаФон увеличивает мощность облачного сервиса для бизнеса и госсектора*
-
Новость
-
Новость
Закупка нового оборудования поможет компании нарастить объём свободных ресурсов в семь раз.
«На российском рынке облачных услуг наблюдается два тренда. Во‑первых, спрос на такие технологии вырос в 10 раз. Во‑вторых, появились сложности с поставками оборудования для оснащения дата-центров. В результате у провайдеров облачных решений может возникнуть дефицит вычислительных мощностей», – рассказал руководитель по развитию бизнеса облачных и инфраструктурных решений МегаФона Алексей Извеков.
Дополнительные серверы позволят МегаФону в семь раз нарастить объём свободных ресурсов платформы «МегаФон Облако», предназначенной для аренды корпоративными клиентами вычислительных мощностей. Компания обеспечивает бесшовную миграцию данных новых пользователей без прерывания бизнес-процессов. Это позволяет клиентам минимизировать риски, связанные с сохранностью данных.
«Мы понимаем сложную ситуацию, в которой оказался российский бизнес, и сохраняем цены на виртуальные ресурсы без изменений», – уточнил Извеков.
Платформу «МегаФон Облако» запустили в марте 2020 года, она работает на базе четырех дата-центров, расположенных в Москве, Новосибирске и Хабаровске. Центры соответствуют стандарту Tier III Certification of Operational Sustainability, аттестованы по требованиям информационной безопасности к государственным информационным системам и в соответствии с ФЗ-152 о персональных данных. Использовать продукт могут как коммерческие, так и государственные заказчики.