Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
21 ноября 2019,  10:53

Росавиация утвердила для Белгорода два субсидируемых авиамаршрута

Росавиация утвердила для Белгорода два субсидируемых авиамаршрутаФото: Вадим Заблоцкий
  • Новость

Правительство готово профинансировать билеты для льготников при перелётах из Белгорода в Калининград и Сыктывкар.

Росавиация своим приказом утвердила 262 маршрута, на которые правительство в 2020 году выделит в общей сложности 8,3 млрд рублей из федерального бюджета. В будущем году число маршрутов по сравнению с 2019-м вырастет на 19 направлений, а объём финансирования – на 500 млн рублей. Ожидается, что за льготы перевезут 2,5 млн пассажиров. Выполнять такие рейсы в круглогодичном режиме согласилась 21 российская авиакомпания.

Белгород в перечне фигурирует дважды. Напополам с Коми федбюджет выделит льготы на рейс авиакомпании «КомиАвиаТранс» Белгород – Сыктывкар. Полёты, по условиям документа, должны выполняться дважды в неделю на самолёте Emraer 145, который вмещает 50 пассажиров. Протяжённость маршрута составляет около 1,5 тыс. км.

Второе направление уже знакомо белгородцам. Это рейс Белгород – Калининград авиакомпании «Руслайн» (действует и в настоящее время). Согласно документу Росавиации, речь идёт о двухразовых в течение недели полётах на 50-кресельных самолётах CRJ 100/200.

По существующим правилам авиакомпании, которые участвуют в программе субсидируемых авиаперевозок, должны продавать билеты по специальному тарифу (для каждого маршрута устанавливается отдельно), существенно ниже рыночных цен для льготников. В их число входят молодые россияне в возрасте до 23 лет, дети, дети-инвалиды и сопровождающие их взрослые, инвалиды I группы с сопровождающим, члены многодетных семей, а также женщины старше 55 и мужчины старше 60 лет.

Если рейсы в Калининград уже есть в расписании аэропорта Белгород как минимум до конца зимнего сезона (до 27 марта), то с маршрутом в Сыктывкар ещё ясности нет: для этого авиакомпания в ближайшее время должна будет решить вопрос о запуске полётной программы с белгородским аэропортом. При этом попадание маршрута в перечень субсидируемых ещё не гарантирует реального запуска полётов.

Сергей Шевченко

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×