Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
08 ноября 2022,  13:06
 556

Ростелеком в Липецке открыл федеральный контакт-центр для крупных корпоративных клиентов

Ростелеком в Липецке открыл федеральный контакт-центр для крупных корпоративных клиентовФото: предоставлено компанией «Ростелеком»
  • Новость
  • Новость

Специалисты провайдера принимают звонки по номеру 8 800 200 67 86, который заменил десяток линий.

Компания открыла круглосуточную горячую линию техподдержки для компаний со всей страны. Контакт-центры работают в Липецке и Екатеринбурге. 

Переход на единый номер обслуживания всех крупных компаний провели бесшовно. Благодаря созданию нового контакт-центра количество вопросов, решённых с первого звонка, выросло до 81 %. Если заявку требуется переадресовать техническим специалистам второй линии, сотрудники линии отслеживают результат обращения. 

«От наших клиентов зависят целые регионы и отрасли экономики. Цифровые сервисы Ростелекома делают их работу эффективнее и помогают защититься от киберугроз. Мы создали единое окно для техподдержки пользователей всех наших продуктов. В итоге количество клиентов, оценивших работу сотрудников на отлично, увеличилось в три раза», – рассказал директор департамента по работе с крупными корпоративными клиентами ПАО «Ростелеком» Владимир Волков.

Ростелеком в Липецке открыл федеральный контакт-центр для крупных корпоративных клиентов - Изображение Фото: предоставлено компанией «Ростелеком»

 

Всего на двух площадках работают 96 человек. При этом дополнительно в липецком контакт-центре для обслуживания горячей линии создали 37 рабочих мест. Сотрудники прошли обучение по специальной программе для соответствия единому стандарту. Каждый из них может работать в любой из 18 систем обслуживания, которые используются на территории России.

«Уже не в первый раз площадку в Липецке выбирают для федеральных проектов. Ещё в 2016 году на нашей базе было открыто «Единое окно для обращений операторов связи». В 2020 у нас Ростелеком запустил центр для зарубежных и российских провайдеров. Теперь же местные специалисты вместе с коллегами из Екатеринбурга будут помогать крупным компаниям, в том числе виртуальным операторам связи, получать максимум от наших сервисов. На горячей линии можно задать вопросы по любым продуктам и услугам Ростелекома: от Wi-Fi и номеров 8 800 до виртуальных центров обработки данных и систем видеонаблюдения», – отметил директор липецкого филиала ПАО «Ростелеком» Константин Власов.

Подробнее с услугами «Ростелекома» можно ознакомиться на сайте провайдера.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×