Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
24 июня 2022,  16:48
 371

Cбер и Минэкономразвития усовершенствуют предоставление госуслуг*

Cбер и Минэкономразвития усовершенствуют предоставление госуслуг*Фото: пресс-служба Центрально-Чернозёмного банка ПАО «Сбербанк»
  • Новость
  • Новость

Изменения пройдут в рамках соглашения о взаимодействии в сфере применения технологий искусственного интеллекта.

Подписи под документом поставили первый зампредседателя правления Сбербанка Александр Ведяхин и статс-секретарь, замминистра экономического развития РФ Алексей Херсонцев.

Соглашение предусматривает совместное развитие технологий в области искусственного интеллекта, включая разработку и внедрение инструментов, направленных на усовершенствование предоставления государственных и муниципальных услуг.

«Мы сотрудничаем с Минэкономразвития по широкому кругу вопросов. Одно из направлений нашего сотрудничества – совершенствование работы министерства в области предоставления госуслуг, – рассказал Александр Ведяхин. – В частности, у Сбера много полезных наработок в сфере использования технологий искусственного интеллекта, встраивания их буквально во все бизнес-процессы. Эти технологии позволяют нашим клиентам быстро, эффективно и безопасно решать онлайн практически весь спектр своих задач и тем самым экономят их время, деньги и нервы. Уверен, что совместная работа с Минэкономразвития позволит нам сделать существенно лучше и госуслуги».

Алексей Херсонцев дополнил: 

«Сейчас в регионах идёт процесс оптимизации государственных услуг, в том числе создаются центры оптимизации на базе МФЦ. Соглашение поможет ускорить реализацию концепции предоставления услуг 24/7, которая направлена на то, чтобы люди могли решать свои задачи в любой момент времени и из любого места в один клик интуитивно понятным способом. Систематизация при помощи машинного обучения позволит совершенствовать однотипные группы госуслуг, а не каждую по отдельности».

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×