Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
03 февраля 2022,  17:58
 1386

Минздрав РФ отметил белгородский опыт по работе линии 122 как один из лучших

Минздрав РФ отметил белгородский опыт по работе линии 122 как один из лучшихФото: Олег Гончаренко
  • Новость
  • Новость

За январь на горячую линию 122 в Белгородской области поступило 90 753 звонка, ожидание ответа оператора в среднем составляет 2 минуты.

3 февраля на брифинге по ковиду министр здравоохранения Андрей Иконников сообщил, что на совещании с Минздравом РФ линию 122 Белгородской области признали одной из лучших в стране:

«У нас сегодня был селектор с Минздравом РФ. Министерство провело специальное тестирование, звонили на нашу линию инкогнито и проверяли так же работоспособность всех линий в России. Нас обозначили, как один из регионов, где практически все вызовы принимают».

Единый кол-центр 122 организовали на базе МФЦ в Белгороде. Позвонив в него, люди могут вызвать врача на дом, узнать график работы и записаться на приём и получить другую информацию по организации медпомощи, в том числе проконсультироваться с доктором.

«Если мы раньше принимали до 5 тыс. звонков в сутки максимум, то сегодня кол-центр ежесуточно обрабатывает до 6 тыс. телефонных обращений», – рассказала руководитель МФЦ Белгородской области Олеся Митякина.

По инициативе Вячеслава Гладкова с этой недели контакт-центр работает круглосуточно, сообщили в пресс-службе регионального правительства.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×