Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
08 ноября 2021,  16:15

В медицинский кол-центр 122 дозваниваются 100 % обратившихся белгородцев

В медицинский кол-центр 122 дозваниваются 100 % обратившихся белгородцевФото: Павел Колядин
  • Новость
  • Новость

Об этом сообщил сегодня на заседании областного правительства Вячеслав Гладков и отметил: важно не только принимать все звонки, но и приходить на вызовы вовремя, чтобы жителям не приходилось ждать врача несколько дней.

Работу единого медицинского кол-центра 122 обсудили на совещании регионального правительства 8 ноября.

Губернатор области признал проект успешным и отметил, что до этого запись по телефону фактически не работала.

«Напомню, что ещё три месяца назад для меня было неприятным удивлением, что система принятия звонков по вызову врача на дом происходила в следующем формате: в 10–11 часов в поликлиниках трубка снималась и клалась рядом. Поэтому у нас с вами причина, по которой невозможно было дозвониться до поликлиники, была очевидна и проста», – отметил Вячеслав Гладков.

Губернатор отметил, что наряду с кол-центром продолжали работать привычные форматы: сервис электронной записи на приём, а также очная запись в поликлинике при личном визите. Также глава региона признал, что работа центра по номеру 122 в сентябре справедливо вызывала нарекания белгородцев.

«В конце сентября мы фиксировали отрицательный пик, когда было 5,5 тыс. звонков с вызовами врача на дом и 400 из них мы не смогли обработать, даже ответить на них не смогли. Сегодня у нас по докладам Евгения Мирошникова и Андрея Иконникова принимается все 100 % звонков. Такого не было никогда», – отметил глава региона.

После того как удалось наладить дозвон, у белгородцев возникли новые жалобы: врач не приходит после вызова.

«Вторым этапом [в развитии системы 122] поставлена задача обеспечить быстрое и качественное обслуживание, в том числен на дому. На субботу лично я поставил на контроль все жалобы людей, которые говорят: «После принятия звонка в течение двух-трёх дней врач к ним не едет». По каждому такому случаю я уже провожу служебные расследования. Задача – каждый звонок должен быть отработан до конца рабочего дня», – заявил он.

Глава региона отметил, что после расследования иногда выясняется, что некоторые жалобы не обоснованы – однако такое происходит довольно редко.

«Я буду реагировать на все жалобы жителей. Понимаю, что иногда надо внимательно относиться к качеству таких жалоб. Не всегда они подтверждаются. Но по большей части дыма без огня не бывает. Как показывает практика, люди молчать не будут и всю информацию всё равно будут стараться до нас доносить», – заключил он.

Сергей Шевченко

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×