102 обращения от белгородцев поступило за год в Центр общественного контроля ЖКХ
-
Новость
-
Новость
Много вопросов белгородцев связаны с капремонтом.
Центр уже более пяти лет работает с жителями, обучает их и помогает решать проблемные вопросы.
«За 2018 год к нам поступило 102 письменных обращения. По каждому обращению выезжаем, чтобы с участием всех заинтересованных сторон рассмотреть проблемный вопрос, – отметила руководитель Регионального центра общественного контроля в сфере ЖКХ Любовь Киреева. – Кроме того, у нас всё время работает горячая линия, мы принимаем вживую, объясняем людям те или иные моменты».
За время работы в центре прошли обучение большинство председателей советов домов.
«Они сегодня уже настолько грамотны в сфере ЖКХ, что иногда дают фору управляющим компаниям и ресурсоснабжающим организациям», – считает Киреева.
Много вопросов от белгородцев связано с капремонтом.
«Каждый раз перед началом капремонта мы проводим семинары вместе с председателями советов домов. Очень важно, чтобы капремонт проходил качественно. Чтобы не было срывов, как у нас иногда бывает: раскроют наши подрядчики кровлю, и заливается несколько квартир. В таких случаях подрядчику сразу надо идти к собственнику и договариваться. Если такого не происходит – включаемся мы», – рассказала Киреева.
Связаться с Центром общественного контроля в сфере ЖКХ можно по телефону (4722) 32–33–46.
Анна Кущенко