МегаФон проанализировал цифровые привычки детей 3–14 лет*
-
Новость
-
Новость
В основу исследования лёг анализ пользовательского опыта на новом тарифе «МегаФон Kids».
Средняя продолжительность исходящих вызовов не превышает двух минут в день – дети не любят разговаривать по телефону. Примерно столько же времени тратится на входящие звонки. Активнее всего абоненты пользуются гаджетами для просмотра видео – на видеосервисы приходится 44 % трафика. Второй по популярности вид активности – интернет-серфинг (19 %), далее следуют мессенджеры (13 %) и соцсети (9 %). А вот игры занимают только 7 % от общего объёма трафика.
Чаще всего юные пользователи смотрят YouTube – 23 % мобильного трафика. Затем следуют TikTok с 15 % и Telegram с показателем 9 %. В пятёрку самых популярных сервисов у детей также входят «ВКонтакте» (7 %) и Google Market (6 %).
В списке наиболее популярных игр – раннер Subway Surfers, королевская битва Garena free fire, шутер Roblox, онлайн-версия настольной игры лудо Ludo King, головоломка Fill The Fridge. Пользователи устройств на IOS также играли в королевскую битву PUBG, головоломку Fishdom и виртуальный бильярд 8 Ball Pool.
Рейтинг популярности среди моделей гаджетов возглавляет смартфон Xiaomi Redmi 9A. В тройку лидеров вошли также Samsung Galaxy A12 и Xiaomi Redmi 9C NFC. На четвёртом месте – iPhone 7.
В сентябре 2021 года МегаФон вошёл в Альянс по защите детей в цифровой среде и подписал хартию «Цифровая этика детства».
«МегаФон Kids» – одна из инициатив компании, направленная на обеспечение безопасной онлайн-среды для детей. В тариф включена опция, ограничивающая доступ к нежелательному для детей контенту. Сейчас под фильтр попадает более 10 тыс. сайтов, и их перечень обновляется ежедневно. Доступ к мобильному интернету ограничен с 23:00 до 6:00, чтобы дети не проводили в сети слишком много времени.