Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
23 сентября 2018, 14:36
 2818

Снимите это немедленно! Шесть фильмов, которые могли бы снять в Белгородской области

Снимите это немедленно! Шесть фильмов, которые могли бы снять в Белгородской области
  • Новость

«ОнОнас» сделал подборку сюжетов, которые никогда не выйдут на большом экране.


Пир юрского периода

 

Иллюстрация Любови Турбиной

Жанр. Псевдонаучная фантастика

Режиссёр. Стивен Спилберг

Сюжет. Из‑за запахов с завода «Ветробел» в Сосновке оживают динозавры. Как назло в это время там проходит выездное заседание областного правительства. В парк срочно вызывают дух Ивана Мичурина – единственного человека, способного утихомирить разбушевавшихся ящеров. С помощью свежевыжатого сока молодых корочанских яблок ему удаётся приструнить травоядных трицератопсов и брахиозавров, но на хищников это не действует, и они продолжают крушить всё вокруг. На спасение уже никто не рассчитывает. Внезапно в небе над Сосновкой на вертолёте появляется никому не известный священник: его молитва успокаивает динозавров, а с самым опасным и буйным тирексом он расправляется кадилом. В финале монстра жарят на ГрильФесте и массово съедают.


Вика, Кристина, Вейделевка

 

Иллюстрация Любови Турбиной

Жанр. Мелодрама

Режиссёр. Вуди Аллен

Сюжет. Поддавшись обаянию опытного пасечника, две студентки БелГУ уезжают с ним на выходные в Вейделевку. Девушки прекрасно проводят время: делают селфи в воронцовых полях, играют с байбаками и, конечно, лакомятся мёдом. Идиллию нарушает внезапно появившаяся весёлая молочница – бывшая жена пасечника. Сначала она натравливает на экс-супруга корову, но затем успокаивается и даже пытается подружиться с гостьями. После общения с хозяевами у девушек в сознании происходят экзистенциальные перемены: Вика осознаёт, насколько мерзким был на вкус весь мёд, который она ела до этого, а Кристина наконец понимает, чем хочет заниматься в жизни: на пасеке она научилась делать лебедей из покрышек и теперь мечтает выставляться на Белгородском арбате. По возвращении обеим объявляют выговор в университете за утерянные значки с изображением пегаса.


Одиннадцать друзей Овшина

 

Иллюстрация Любови Турбиной

Жанр. Фильм-ограбление

Режиссёр. Стивен Содерберг

Сюжет. Из тюрьмы выходит авторитет Овшин, сидевший за кражу огурцов из разуменских теплиц. Теперь он вынашивает план похищения самого ценного предмета в округе – гигантского яйца, установленного на кольцевой развязке: оно напоминает первую букву его фамилии. В одиночку такое не провернуть, и Овшин нанимает местную футбольную команду «Фейерверк» – всех, кроме вратаря. Ребята тренируются с утра до ночи, чтобы обойти установленную вокруг яйца новейшую систему безопасности под названием «Лол». В день Х всё идёт как по маслу: банда отвлекает участкового выстрелами из хлопушек и проникает к месту назначения. В 23 часа в посёлке гаснут фонари и становится понятно, что никакой системы безопасности просто не существует. В финальной сцене Овшин дарит яйцо дождавшейся его из тюрьмы супруге.


Иван Васильевич меняет конфессию

 

Иллюстрация Любови Турбиной

Жанр. Комедия

Режиссёр. Леонид Гайдай

Сюжет. Историк Павел Воскрескин после долгих штудий в архиве открывает портал в прошлое. Случайно проходивший мимо прихожанин церкви макаронного монстра Иван Васильевич (управдом проекта «Новая жизнь») внезапно оказывается в XVII веке на участке Белгородской засечной черты, а главный воевода Хотмыжской крепости, тоже Иван Васильевич, – в квартире у историка. Пока Павел вышел на обед, портал успел закрыться. Застрявший в чужой эпохе воевода поражается увиденному: он признаёт шедевром архитектурной мысли дом на пересечении ул. Вокзальной и Белгородского проспекта (лепота!) и отдаёт должное традициям кулинарного дома «Потапыч». А тем временем другому Ивану Васильевичу приходится несладко: служивые казаки едва не посадили его на кол из‑за татуировки в виде осьминога, но потом придумали отмыть «бесовскую кляксу» в истоках Северского Донца и – заодно – крестили. Вернувшийся с обеда историк снова открывает временной портал, и герои благополучно меняются местами. Через неделю Иван Васильевич закладывает в микрорайоне Новая жизнь камень в честь строительства нового храма.


Маршрутка

 

Иллюстрация Любови Турбиной

Жанр. Боевик

Режиссёр. Люк Бессон

Сюжет. Белгородский горе-полицейский никак не может поймать грабителей, повадившихся воровать с городских клумб голландские тюльпаны. За попытку задержать первоклассников с букетами на линейке его едва не выгоняют с работы. Чтобы растрясти тяжёлые мысли, страж порядка садится в пазик и жалуется на свои несчастья водителю. Тот, кажется, знает воришек: ему доводилось подвозить подозрительную компанию с красными цветами и флагами на ул. Н. Островского. Водитель и полицейский готовятся к спецоперации. Наконец им удаётся выследить подозреваемых – группу комсомольцев, приехавших возложить цветы к памятнику Ленина. Лишь с помощью гугл-картинок ребятам удаётся доказать, что они принесли гвоздики, а не тюльпаны. На всякий случай полицейский проверяет у них партбилеты, а терпевший всё это время маршрутчик на минутку отходит за монумент, где и застаёт с поличным настоящих грабителей. Ими оказались пользователи Tinder в возрасте от 15 до 17 лет. Водитель узнаёт в них тех самых ребят, которые никогда не передают за проезд, и отвозит в отдел. За защиту чести и достоинства Белгорблагоустройства полицейского представляют к награде, а водителю вместо пазика выделяют новенький «Марко Поло».


Ромео и Джульетта

 

Иллюстрация Любови Турбиной

Жанр. Фильм-трагедия

Режиссёр. Андрей Звягинцев

Сюжет. В Белгородской области идёт многовековая вражда между знатными аграрными кланами, владельцами свекольных полей: Монтекины выращивают свёклу кормовую, а Капулетовы – сахарную. На празднике урожая как на беду одна из свёколок сорта Джульетта скрестилась со свёклой сорта Ромео с вражеского поля. Аграрии так и не смогли примириться с этим генетически нечистым союзом и развязали пестицидную войну. Немало славных представителей обоих семейств полегло в плодородном чернозёме. Джульетта упрашивает работницу, которая знала её ещё семенем, тайно пересадить на грядку к Ромео, но у работницы ломается лопата. В отчаянии свёколка притворяется недозревшей. Ромео, видя возлюбленную непривычно бледной, решает, что она засохла на солнце, и с горя отправляет се6я на сахарный завод, где и встречает свою смерть. Джульетта, узнав о гибели Ромео, действительно засыхает. Аграрии осознают, что сгубили два лучших сорта за всю историю свекловодства, и наконец примиряются. На следующий год на их объединённых полях заколосится картофель.

Елена Байтингер


для комментариев используется HyperComments
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×