Начальник управления Евгений Ершов сегодня рассказал о новшествах в конкурсе «Лучшее предприятие современного сервиса» на встрече в рамках проекта «Городская медиасреда».
Соревнование запустили в 2015 году для того, чтобы стимулировать предприятия розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания совершенствовать качество продукции и услуг.
«В прошлом году были недостатки в конкурсе. Они связаны с тем, что времени на подготовку было не очень много. Сейчас мы учли прошлые ошибки, и конкурс уже стартовал, – рассказал Ершов. – Уверен, что в этом году будет большее количество участников, потому что сделали 25 номинаций в семи категориях».
По итогам конкурса в День работника торговли наградят лучшие предприятия в сфере стационарной и нестационарной розничной торговли, общественного питания, бытового обслуживания, туризма, гостиничного бизнеса, а также лучший клуб.
«Немаловажно смотреть именно на то, что нового предприятие предлагает, как совершенствует продукцию, какие уникальные услуги предоставляет», – уверен начальник управления потребрынка.
Конкурсная комиссия, по словам Евгения Ершова, квалифицированная и разноплановая. В неё входят представители управлений потребрынка, архитектуры, по труду и социальному партнёрству, а также члены общественных и правозащитных организаций.
«Мы планируем реализовать проект «Внедрение стандарта качества», в рамках которого будет вручаться определённый символ, возможно, название будет «Белое качество». И стать победителем в своей номинации – достойно для любого предприятия», – заключил Ершов.
Заявки на конкурс принимают до 30 июня.
Елизавета Куравина