• 63,91 ↑
  • 68,50 ↓
  • 2,46 ↑
13 апреля 2016 г. 15:23:36
БелПресса
RUпроспект Славы, 100308009Белгород,
+7 472 232-00-51, +7 472 232-06-85, news@belpressa.ru
В Белгороде определят предприятия с лучшим сервисом
Фото Лилии Дворкиной

Городское управление потребительского рынка выберет лучшие не только магазины и рынки, но и гостиницы, турагентства и даже бани.

Начальник управления Евгений Ершов сегодня рассказал о новшествах в конкурсе «Лучшее предприятие современного сервиса» на встрече в рамках проекта «Городская медиасреда».

Соревнование запустили в 2015 году для того, чтобы стимулировать предприятия розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания совершенствовать качество продукции и услуг.

«В прошлом году были недостатки в конкурсе. Они связаны с тем, что времени на подготовку было не очень много. Сейчас мы учли прошлые ошибки, и конкурс уже стартовал, – рассказал Ершов. – Уверен, что в этом году будет большее количество участников, потому что сделали 25 номинаций в семи категориях».

По итогам конкурса в День работника торговли наградят лучшие предприятия в сфере стационарной и нестационарной розничной торговли, общественного питания, бытового обслуживания, туризма, гостиничного бизнеса, а также лучший клуб.

«Немаловажно смотреть именно на то, что нового предприятие предлагает, как совершенствует продукцию, какие уникальные услуги предоставляет», – уверен начальник управления потребрынка.

Конкурсная комиссия, по словам Евгения Ершова, квалифицированная и разноплановая. В неё входят представители управлений потребрынка, архитектуры, по труду и социальному партнёрству, а также члены общественных и правозащитных организаций.

«Мы планируем реализовать проект «Внедрение стандарта качества», в рамках которого будет вручаться определённый символ, возможно, название будет «Белое качество». И стать победителем в своей номинации – достойно для любого предприятия», – заключил Ершов.

Заявки на конкурс принимают до 30 июня.

Елизавета Куравина


для комментариев используется HyperComments