Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
13 июля 2016, 10:39
 1466

Клиенты ЦЧБ стали чаще использовать «Мобильный банк»*

Клиенты ЦЧБ стали чаще использовать «Мобильный банк»* Фото Вадима Заблоцкого
  • Новость

Сбербанк активно применяет новые технологии в обслуживании клиентов.

Жители Центрального Черноземья уверенно осваивают возможности удалённого обслуживания. Например, количество пользователей услуги «Мобильный банк» выросло на 12 % за I полугодие 2016 года. Ею успешно пользуется каждый пятый житель региона. За минуту через «Мобильный банк» с помощью СМС совершают около 280 операций. За месяц – более 5,9 млн. Так же быстро осваивают сервис «Сбербанк Онлайн». Сегодня в Центральном Черноземье с помощью этой услуги за минуту проводят 220 операций – или 4,7 млн в месяц.

Освоив устройства самообслуживания, «Мобильный банк» и систему «Сбербанк Онлайн», клиенты переходят к использованию услуги «Автоплатёж». Растёт число поклонников услуги «Автоплатёж за ЖКХ». Общее число клиентов, пользующихся этим сервисом в Центральном Черноземье, уже превышает 133 тыс. человек. Транзакции можно проводить в пользу 4 610 региональных поставщиков услуг, 1 051 из них – организации, предоставляющие жилищно-коммунальные услуги. Есть интерес к автоплатежам за штрафы ГИБДД и по уплате налогов.

По словам зампредседателя Центрально-Чернозёмного банка ПАО «Сбербанк» Дениса Баленко, сегодня можно купить билеты на самолёт, оплатить такси и другие услуги, даже не имея при себе карты – достаточно мобильного приложения.

Быстро развиваются возможности идентификации клиента. Например, в Каменской школе № 1 Воронежской области дети уже оплачивают школьные обеды, поднося к сенсору ладошку. В сентябре такая возможность появится в гимназиях им. Басова и им. Кольцова в Воронеже и в Бутурлиновской СОШ № 1. В декабре планируется к сдаче совершенно новая школа в Лисках уже с заранее встроенным оборудованием проекта «Ладошки».


Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×