Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
05 апреля 2016, 21:46
 2727

Белгородская область присоединилась к социальной кампании «Дистанция»

Белгородская область присоединилась к социальной кампании «Дистанция» Сергей Добряков приехал в Белгородскую область дать старт кампании. Фото Владимира Юрченко
  • Новость

Всероссийскую акцию, организованную Госавтоинспекцией России и экспертным центром «Движение без опасности», поддержат ещё десять регионов.

«Поведение водителя на дороге – во многом проблема социальная. Формирование законопослушного поведения, понимание ответственности за свою жизнь и жизнь своих близких, за безопасность других участников дорожного движения должны начинаться как можно раньше, буквально с детского сада. Закреплять приобретённые знания нужно в общеобразовательной школе, затем – в автошколе», – объяснил смысл кампании замначальника ГИБДД МВД России Сергей Добряков.

Он привёл статистику: в 2015 году из-за превышения скорости и несоблюдения дистанции в стране погибли более 5 тыс. человек, в нашем регионе – 45. В Белгородской области относительные показатели аварийности остаются ниже средних по России. В 2015 году количество ДТП на 10 тыс. автомобилей составило в регионе 19,6 (в России - 35,1).

До 25 апреля в рамках проекта проведут с малышами в детсадах занятия по изучению ПДД, специальные уроки – в школах и вузах. Ученикам автошкол продемонстрируют игровой фильм о соблюдении дистанции на дорогах, для водителей и пешеходов устроят тренинги и уроки-эксперименты.

«Мероприятий будет много: в школах, техникумах, вузах – в общей сложности более 500 площадок в Белгородской области», – уточнил замгубернатора Валерий Сергачёв.

В Белгороде на некоторых автозаправочных станциях и в паркингах торговых центров водителям раздадут информационную и сувенирную продукцию – к примеру, светоотражающие брелоки или светящиеся шнурки. О соблюдении дистанции напомнят по радио и телевидению: социальный видеоролик запустят на федеральных каналах, а «Мир Белогорья» покажет ролик собственного производства с участием олимпийских чемпионов, волейболистов ВК «Белогорье» Сергея Тетюхина и Тараса Хтея.

«Важно подчеркнуть, что все кампании, которые мы реализуем, постоянно измеряются с точки зрения эффективности. До них и после проводятся социологические исследования, на основании которых мы корректируем по необходимости коммуникационные инструменты. Мы также оперируем статистикой Госавтоинспекции, чтобы понимать проблемные моменты, которые существуют», – добавил гендиректор «Движения без опасности» Вадим Мельников.

Елена Байтингер


Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×