• 57,86 ↓
  • 61,21 ↓
  • 2,14 ↓
22 декабря 2016 г. 19:56:39
БелПресса
RUпроспект Славы, 100308009Белгород,
+7 472 232-00-51, +7 472 232-06-85, news@belpressa.ru
Белгородцы стали больше тратить в интернет-магазинах

Пользователи из Белгорода за последний год с помощью «Яндекс.Денег» потратили на покупки в Интернете на 16 % больше, чем в 2015-м.

Число платежей выросло на 5 %, а средний чек увеличился с 923 до 1 020 рублей. Об этом «БелПрессе» сообщили в пресс-службе компании «Яндекс.Деньги».

Чаще всего в Сети белгородцы оплачивают сотовую связь, заказы в интернет-магазинах, компьютерные игры и опции в соцсетях.

Больше всего за раз жители Белгорода тратят на авиабилеты, кредиты и госуслуги. Этой осенью средний чек за билет на самолёт составил 10 348 рублей. Это почти в два раза больше, чем год назад – 5 195 рублей. Правда, число платежей в этой категории сократилось примерно на треть.

Пользователи стали меньше платить по кредитам. В этом году средний платёж составил 3 050 рублей – это примерно на 10 % меньше по сравнению с прошлым годом.

Белгородцы всё чаще оплачивают через Интернет государственные, бытовые и другие повседневные услуги. За год число платежей за жилищно-коммунальные услуги выросло на 31 %. Средний чек увеличился более чем в два раза – до 1 444 рублей. Пользователи стали больше платить и за госуслуги – здесь средний чек вырос с 2 017 до 2 380 рублей.

Заметно увеличились расходы и на онлайн-шопинг. За последние 12 месяцев белгородцы оплатили на 33 % больше покупок в интернет-магазинах, чем за такой же период годом ранее. Средний чек за онлайн-заказы – 1 065 рублей.

 

«Популярность электронных денег постоянно растёт. Это связано с тем, что многие пользователи предпочитают не оставлять на сайтах данные банковской карты, особенно зарплатной. Люди заводят электронный кошелёк и платят из него или с привязанной к нему карты. В любом случае продавцу доступен лишь номер кошелька. Оба способа онлайн-оплаты полностью безопасны, потому что защищены двухфакторной авторизацией с помощью СМС и пуш-уведомлений», – прокомментировал Александр Матвеев, руководитель отдела бизнес-аналитики «Яндекс.Денег».

В исследовании учитывались платежи пользователей с этой по прошлую осень и за такой же период годом ранее. Люди платили на сайте «Яндекс.Деньги» и в мобильном приложении.


для комментариев используется HyperComments