• 63,30 ↓
  • 67,21 ↓
  • 2,45 ↓
30 сентября 2014 г. 12:00:58
БелПресса
RUпроспект Славы, 100308009Белгород,
+7 472 232-00-51, +7 472 232-06-85, news@belpressa.ru
Агрохолдинги инвестируют в дороги Белгородской области более 2 млрд рублей
Фото Владимира Юрченко (архив)

Сельхозпроизводители уже начали активное перечисление средств на строительство дорог, которые используются в их логистических схемах.

Программа инвестирования в дорожное строительство крупных агрохолдингов и переработчиков обсуждалась накануне на заседании малого правительства Белгородской области. По словам начальника регионального управления дорог общего пользования и транспорта Сергея Евтушенко, общая стоимость программы на 2014–2015 годы превышает 2 млрд рублей: на первую очередь запланированы инвестиции в размере 1,2 млрд рублей, на вторую – около 1 млрд. Собранные сельхозкомпаниями средства пойдут на ремонт, строительство дорог и их освещение. Сергей Евтушенко отметил, что в ходе первой очереди работы будут вестись на 59 объектах.

«Мы очень благодарны, что агрохолдинги откликнулись на нашу инициативу и решили поучаствовать в строительстве сельских дорог, по которым в общем-то передвигается весь технологический транспорт, и от того, как он передвигается, с какой скоростью, с какой безопасностью, – зависит экономика этих предприятий», – заметил губернатор Евгений Савченко.

Сергей Евтушенко заметил, что компании уже начали перечисления на строительство дорог и будут сами контролировать ход ведения работ.

В ходе обсуждения программы Евгений Савченко призвал ускорить сроки работ по дорогам и сконцентрировать внимание инвесторов на крупных дорожных объектах. Так, один из крупнейших налогоплательщиков региона – компания «Приосколье», по мнению губернатора, может принять участие в реконструкции одной из крупных транспортных артерий области – дороги Новый Оскол – Валуйки, где должна появиться трёхполосная трасса. Глава региона попросил подчинённых поспособствовать реализации инвестпроекта агрохолдинга.

«У нас эта дорога… Она просто прогибается. Она как танкодром в некоторых местах, особенно от Пятницкого до Валуек», – заметил Евгений Савченко.

Для самих инвесторов, по мнению губернатора, такое строительство помимо обеспечения инфраструктуры для собственного транспорта принесёт репутационную прибыль.

Сергей Шевченко


для комментариев используется HyperComments