Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
01 сентября 2022,  16:16
 673

МегаФон предложил абонентам бесплатного секретаря с уникальными возможностями

МегаФон предложил абонентам бесплатного секретаря с уникальными возможностями
  • Новость
  • Новость

Комплексное решение Агент Ева, не имеющее аналогов в России, стало доступно всем абонентам компании.

Виртуальный секретарь отвечает на все вызовы, которые сбросил или пропустил пользователь. Благодаря искусственному интеллекту Агент Ева способна поддержать любой разговор. Если вызов важный, она уточнит детали, а если звонит спамер – выслушает условия предложения и попрощается. У виртуального секретаря есть чувство юмора – он умеет шутить. Текстовая расшифровка разговора и аудиозапись приходит в приложение МегаФона. 

Агент Ева быстро выявляет спамеров, используя для этого постоянно обновляемую базу из сотен тысяч телефонных номеров, созданную с помощью Big Data. Если вызов поступает с номера, которого нет в телефонной книге абонента, Агент Ева покажет визитку с категорией организации, например, такси, доставка или укажет конкретное название компании. Абонент может в один клик заблокировать отдельные категории нежелательных звонков. 

Сервис сделает безопаснее для абонента сёрфинг в интернете. При попытке перейти по ссылке, ведущей на фишинговый сайт, Агент Ева предупредит пользователя, что злоумышленники пытаются получить доступ к его конфиденциальным данным.

У пользователя также есть возможность выбрать виртуального секретаря с мужским голосом – Максима. 

«Работая над Агентом Евой, мы сделали ставку на комплексное решение. Теперь это не просто виртуальный секретарь, а защитник, с которым использование мобильной связи стало удобнее и безопаснее. С развитием технологий спамеры и мошенники находят все больше способов для обхода блокировок. Мы проанализировали более 400 млн звонков, поступивших абонентам с сомнительных номеров за 10 недель и обнаружили новую категорию спам-ботов. Они делают до пяти раз больше звонков в сутки, а один номер вместо 1–2 месяцев используют всего день. Технические возможности позволяют нам выявлять и вносить их в спам-базу максимально оперативно, защищая клиентов от нежелательных вызовов», – отметил коммерческий директор МегаФона Павел Тулубьев.

Статистика, собранная в ходе пилотного проекта, показала, что чаще всего россиянам поступают спам-звонки от банков (41 %), коллекторов (16 %) и микрокредитных организаций (14 %). В топ-5 антирейтинга также входят опросы (6 %) и предложения различных услуг (5 %). 

Впервые МегаФон предложил голосового помощника тестовой группе абонентов в июле 2021 года. Это помогло учесть все потребности пользователей и максимально расширить функционал решения. 

Компания, чьими услугами пользуется 74,4 млн клиентов, объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. 

ПАО «Мегафон»/Реклама

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×