Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
29 июня 2021,  15:45
 507

МегаФон запустил формат передвижных магазинов*

МегаФон запустил формат передвижных магазинов*Фото: пресс-службы МегаФона
  • Новость
  • Новость

Компания пробует новый экспериментальный розничный формат мобильных магазинов, который даёт возможность предоставлять услуги клиентам в отдалённых населённых пунктах и помогает оценивать перспективы открытия традиционных салонов. Также компания планирует запустить нескольких десятков таких магазинов в разных регионах России.

МегаФон активно развивает свою сеть в небольших населённых пунктах. Абоненты в них обеспечены качественной связью, но не везде поблизости есть салоны компании. Мобильный офис продаж перемещается между населёнными пунктами, в которых отсутствуют салоны связи, работая в каждой локации несколько недель.

«Сейчас сделать заказ в интернет-магазине МегаФона можно с доставкой в любую точку страны, а подключить услугу – удалённо через личный кабинет или контактный центр. Тем не менее некоторые абоненты для покупки или подключения услуг предпочитают личную консультацию специалиста, и новый розничный формат даёт такую возможность. Передвижные салоны также позволяют нам измерить покупательский спрос в отдалённых локациях и по результатам пилотов принять обоснованное решение о необходимости открытия традиционного салона», – рассказал коммерческий директор МегаФона Влад Вольфсон.

В магазине представлено более 200 популярных моделей смартфонов, аксессуаров и портативной техники. В салонах будут оформлять заказы и доставку из интернет-магазина – это позволит покупателям получить доступ к максимально широкому ассортименту. Здесь же можно получить консультацию специалиста компании, приобрести и подключить сим-карту, цифровые продукты, финансовые услуги. Перечень возможных услуг будет расширяться в зависимости от потребностей клиентов.

 

МегаФон запустил формат передвижных магазинов* - Изображение Фото: пресс-службы МегаФона

 

Площадь мобильного магазина – 10 кв. м. Автодом произведён с нуля по проекту МегаФон Ретейла с применением самых энергоэффективных решений в части освещения, систем охлаждения, отопления и оргтехники.

Пилотирование проекта началось в населённых пунктах Краснодарского края, первой остановкой стала станица Елизаветинская с населением около 25 тыс. человек. Магазин пользуется популярностью у местных жителей и туристов, количество подключений, оформленных в мобильном офисе, сопоставимо с продажами сим-карт в традиционной рознице. Наиболее востребованы у клиентов сим-карты, аксессуары и смартфоны.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×