Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
02 февраля 2019,  09:30

В Белгороде начали продавать мясную продукцию под новым брендом

В Белгороде начали продавать мясную продукцию под новым брендомФото: Сергей Белых
  • Новость

Первый торговый павильон «Белгородский стандарт» открыли 1 февраля рядом с остановкой БГТУ имени В. Г. Шухова.

Производит продукцию под новым брендом группа компаний «Добрыня». Предприятие, где работает более 500 человек, расположено на ул. Корочанской.

«Мы – местный производитель, работаем без торговой наценки. Это самое главное. У нас линейка полуфабрикатов: пельмени, вареники, блинчики, зразы, котлеты. И колбасы: варёная, копчёная, сардельки, сосиски. Всего выпускаем 50 наименований», – пояснил генеральный директор сети магазинов «Белгородский стандарт» Илья Дик.

В феврале аналогичные торговые павильоны планируют открыть на улицах Губкина и Чапаева. В планах «Белгородского стандарта» – охватить всю область. До конца года их должно быть более 30.

«Проанализировали продажи по Белгороду, по стране и постарались сделать цену ниже, чем средняя. Но чтобы качество при этом было выше среднего. Делаем минимальную наценку и хотим зарабатывать не на штучном товаре, а на объёме», – рассказал Илья Александрович.

Он пояснил, откуда возник этот проект:

«У нашей группы компаний было производство, но оно шло по другим направлениям – в основном в ретейл. В один прекрасный момент наш собственник подумал: «Почему бы нам и самим не продавать?» И решил сделать качественный и доступный товар. Собственно, в этом вся идея».

Пока в фокусе «Белгородского стандарта» мясная продукция. Но руководство будет анализировать потребности белгородцев, поэтому ассортимент может расширяться.

На правах рекламы

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×