«Помочь развитию в нынешних условиях мы можем только на условиях возвратности. Сейчас возвратные средства предоставляются регионам на выполнение социальных программ, но вопрос возвратности очень неопределён, – пояснил Андрей Иванов. – В транспортной инфраструктуре мы как раз можем отработать механизм возвратности средств на примере Белгородской области, когда государство получит отдачу в виде налогов от бизнеса, который будет развиваться вокруг дорожной инфраструктуры».
При реализации пилотного проекта важно чётко представлять перспективы реальной финансовой отдачи от бизнеса и тот экономический эффект, который в рамках действующего бюджетного и налогового законодательства получит областной бюджет.
«С одной стороны мы сформируем источник возвратности средств, с другой – некую кредитную историю субъекта, чтобы в дальнейшем наращивать развитие подобных проектов», – сказал Андрей Иванов, добавив, что такую схему взаимодействия планируется распространить и на другие субъекты РФ.
Ирина Дудка