Соцсеть Likee смогла заинтересовать аудиторию TikTok
-
Новость
-
Новость
К таким выводам пришли специалисты МегаФона, проанализировав мобильный трафик в приложениях для создания и просмотра коротких видео.
После запрета загрузки новых видео трафик сервиса коротких видео Likee увеличился втрое на фоне падения интереса пользователей к TikTok.
TikTok начал терять аудиторию в марте 2022 года, когда российским пользователям запретили добавлять новые видео. Пользователи старше 55 лет были единственной категорией с растущим трафиком на протяжении прошлого года. В марте 2023 года трафик в приложении был вдвое ниже, чем в этот же период 2022-го.
Решение TikTok повлияло на весь сегмент коротких видео в России: за прошедший год общий мобильный трафик в таких сервисах снизился на 55 %. Аудитория TikTok находит для себя новые площадки, в том числе YouTube Shorts, Yappi, VK Клипы и другие.
С весны 2022 года внимание к Likee постоянно росло, например, в июне с началом школьных каникул мобильный трафик в нём удвоился. За год рост составил 300 %.
Также специалисты МегаФона фиксировали рост трафика в популярных российских сервисах Yappi и VK Клипы – там основной приток аудитории наблюдали осенью и в период новогодних праздников.