04 июля 2022, 20:44
797
Белгородка пожаловалась губернатору на работу кол-центра 122

-
Новость
-
Новость
Женщина рассказала, что во время звонка робот не распознал её голос и не соединил с оператором.
«Сейчас попыталась дозвониться на номер 122. Робот совершенно не распознаёт голос, а связаться с оператором нереально. Несколько раз просто сбрасывалось после гудков. Как быть, если заболел, а дозвониться нет возможности?» – обратилась к губернатору Людмила Лебешева во время прямой линии «10 вопросов губернатору» 4 июля.
Вячеслав Гладков пообещал разобраться и пояснил, что такое может случаться, если на звонящего в полном объёме не заведены данные в медицинском реестре:
«Поэтому происходит сбой или отключение. Давайте посмотрим. В целом система работает».