Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
26 ноября 2020,  17:23

В Белгородской области не будут повышать стоимость проезда в общественном транспорте

В Белгородской области не будут повышать стоимость проезда в общественном транспортеВячеслав Гладков на заседании областного правительства по бюджетуФото: Павел Колядин
  • Новость

Об этом заявил врио губернатора Вячеслав Гладков при обсуждении бюджета 2021 года.

На заседании областного правительства 26 ноября врио губернатора Белгородской области Вячеслав Гладков отметил, что не будет вносить существенных поправок в уже свёрстанный бюджет 2021 года и на плановый период до 2023 года.

«Я доверяю вашему профессионализму, коллеги: органам власти, тем, кто отвечает за госпрограммы, главам муниципальных образований. Но в 2021 году, думаю, мы будем возвращаться к изменениям в бюджете раз в квартал. Потому что вопросов много», – сказал Гладков.

Во‑первых, врио губернатора решил отказаться от планов регионального правительства относительно дальнейшей приватизации земель, которые находятся в собственности области. В 2020 году регион продавал принадлежащие области земли, чтобы компенсировать падение доходов от налогов.

«Я не готов пока к такой мере. Надеюсь, что нам удастся прожить без принятия экстраординарных мер, к которым, безусловно, относится этот случай. Год будет непростой. Но земля, с моей точки зрения, это невосполнимый ресурс», – отметил он.

В Белгородской области не будут повышать стоимость проезда в общественном транспорте - Изображение Фото: иллюстрация Любови Турбиной

 

Не поддержал он и предложение департамента строительства и транспорта о повышении на 50 % тарифов на проезд в общественном транспорте Белгородской агломерации. По словам руководителя департамента Евгения Глаголева, нынешний тариф существенно ниже экономически обоснованного. В этой ситуации есть два варианта: повышать стоимость проезда или субсидировать перевозки.

«Я не могу согласиться на повышение тарифов на общественный транспорт. Мы на это не пойдём – будем искать другие резервы. Считаю, что люди находятся в достаточно сложной ситуации и такая нагрузка на них будет непосильной. Будем решать другими средствами, которые есть в нашем распоряжении – без ущерба для Единой транспортной компании», – заявил врио.

Изучив проблему, Вячеслав Гладков попросил в течение двух недель рассмотреть на заседании правительства области транспортную стратегию для Белгородской агломерации и представить различные точки зрения.

«Частично я стратегию услышал. Но мне хотелось бы привлечь максимальное количество сообществ городских, районных, областных. Ещё раз встретиться с экспертным сообществом. Вопрос крайне важный», – добавил он.

В то же время глава региона попросил любые решения о росте тарифов, цен и т. д., которые повлияют на материальное положение людей, согласовывать с ним лично. При этом он подчеркнул, что не готов к подобным решениям, как и в случае с общественным транспортом.

 

В Белгородской области не будут повышать стоимость проезда в общественном транспорте - Изображение Фото: иллюстрация Любови Турбиной

 

Врио губернатора обратился к вице-губернатору по финансам Владимиру Боровику с просьбой подумать о сокращении расходов на госаппарат. Вячеслав Гладков подчеркнул, что в условиях сокращения доходов и части расходных статей в бюджете чиновники должны подавать пример экономии:

«Как и всегда, если мы что‑то меняем – нужно начинать с себя. Я ни в коем случае не говорю о сокращении численности. Ни в коем случае – потому что это была бы непозволительная роскошь. Система работает, люди все на своих местах. Но я думаю, что в каждой системе есть возможность посмотреть, как более эффективно использовать средства. Тем более перенаправить их нам есть куда».

В Белгородской области не будут повышать стоимость проезда в общественном транспорте - Изображение Фото: иллюстрация Любови Турбиной

 

На рассмотрении бюджета затронули и вопрос строительства Центра адаптивного спорта в Белгороде, на который можно направить в том числе и сэкономленные средства.

«Люди, которые будут заниматься в там, требуют повышенного внимания. То, что они делают, заслуживает уважения в тройной степени. Наша задача – создать для них условия. Когда я услышал, сколько людей занимается адаптивным спортом, очень удивился. Это очень круто! Наша задача – разбиться в кровь, но помочь им», – подчеркнул глава региона.

Архитекторы уже начали готовить проект здания. Центр адаптивного спорта планируют возвести рядом с футбольным манежем – через Кашарский проезд от комплекса Светланы Хоркиной, т. е. по сути по дороге от ул. Щорса к микрорайону Новая Жизнь.

«Планируем в течение нескольких месяцев завершить проектирование и в дальнейшем будем просить средства из федерального бюджета на реализацию проекта. Мы предполагаем, что он будет стоить порядка 300 млн рублей, включая проект и оборудование», – рассказал Евгений Глаголев.

В Белгородской области не будут повышать стоимость проезда в общественном транспорте - Изображение Фото: иллюстрация Любови Турбиной

 

Сергей Шевченко

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×