Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
06 ноября 2020,  18:23

Белгородская ЕТК начала обучать водителей автобусов за счёт компании

Белгородская ЕТК начала обучать водителей автобусов за счёт компанииФото: Павел Колядин
  • Новость

Перевозчик в Белгороде и Белгородском районе отмечает дефицит водителей общественного транспорта даже при зарплате 45 тысяч рублей.

Гендиректор «Единой транспортной компании» Александр Васильченко рассказал, что они запустили систему подготовки водителей автобусов за счёт компании, чтобы ликвидировать дефицит кадров.

«Такая ситуация не только в нашем регионе, а в целом по России. Есть сложности с профессиональными водителями. В каждом регионе зарплата разная, кого‑то удовлетворяет, кого‑то нет. Мы предлагаем водителям трудоустройство с зарплатой 45 тыс. рублей с выполнением норм законодательства и показателей эффективности», – отметил глава ЕТК.

Но и такая зарплата не позволяет ликвидировать недостаток в водителях.

«Мы проблему увидели в мае-июне, когда вынуждены были сокращать количество выходов на линию, физически не было пассажиропотока. И за летний период водители ушли на другую работу – им нужно было кормить семьи. Мы видели ситуацию и приняли решение обратиться в ДОСААФ, чтобы сделать программу по переподготовке водителей автобуса. Обучение проводим за свой счёт», – рассказал Васильченко.

Белгородская ЕТК начала обучать водителей автобусов за счёт компании - Изображение Фото: Павел Колядин

 

В сентябре и октябре набрали две группы по 20 человек. Всего по результатам обучения ЕТК хочет получить в свой штат хотя бы 30–35 новых водителей. Экзамены запланированы на 10 декабря.

Васильченко признаётся, что и на обучение очередей нет:

«Хотя зарплата выше средней по региону, тем не менее, работа специфическая, сложная. Даже психологически на водителя выливается много негатива, как будто он за всё в ответе. Ребятам приходится тяжело, поэтому есть с этим проблема».

Тестируемая система check in – check out c оплатой через валидаторы должна разгрузить водителей.

«Чем водитель будет меньше отвлекаться на посторонние вещи, а сконцентрируется на перевозке пассажиров, тем ему будет легче. Он должен быть как машинист метро – едет чётко по расписанию. Это его основная функция», – подчеркнул руководитель ЕТК.

Сергей Шевченко

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×