Решение закрыть школу № 8 мэрия Белгорода приняла из-за низкой наполняемости учебного заведения. В освободившееся здание перевели коррекционную школу № 30, а в бывшее здание 30-й школы – начальные классы белгородской гимназии № 1, которые последние несколько лет занимали помещение детского сада.
В итоге город получил ещё один детский сад, а каждая школа осталась практически при своих интересах.
«Все ученики школы № 8 переведены в близлежащие школы, больше всего детей перешло в школу № 21. Родителям было дано право выбора, куда перевести ребёнка. То же касается педколлектива – основная часть педагогов теперь будут работать в 21-й школе, остальные – в других школах города», – пояснила ситуацию начальник управления образования администрации Белгорода Ирина Гричаникова.
Что касается обучения детей с особенностями развития, то проект по созданию экспериментального коррекционного класса для детей-аутистов в школе-интернате № 23 был рассчитан только на год.
Начальник управления образования области Игорь Шаповалов отметил, что этот опыт продолжат:
«Мы пришли к выводу, что дети с аутизмом и некоторыми другими особенностями развития должны учиться в специализированных классах, и сейчас изучаем возможность продолжать эту работу на базе муниципальных учреждений».
Елена Мельникова